Основой для возведения жилья в Москве станет комплексное освоение территорий

К 2025 году в Москве можно построить 85 млн. кв. метров жилья, заявил заместитель генерального директора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский на научно-практической конференции Стратегия планирования устойчивого развития крупных городов на примере Москвы Об этом сообщает газета Московская перспектива. Согласно прогнозам О. Баевского, к 2025 году площадь участков жилой застройки в столице стабилизируется на уровне 14,8-15,1 процента от всей территории города, а доля производственной застройки сократится с 16,6 процента до 14. В свою очередь, земли под общественной застройкой увеличатся с 10,6 до 15,1 процента. Возрастет с 18,3 до 21 процента и доля земельных участков под улично-дорожной сетью.При этом московские власти намерены изменить стратегию жилищного строительства, отказавшись от метода точечной застройки в районах с уже сложившейся инфраструктурой. Основой станет комплексное освоение пригодных для строительства жилья территорий.По оценке НИиПИ Генплана, до 2025 года в городе необходимо снести около 13 млн. кв. метров амортизированного жилого фонда, что позволит снизить к 2025 году количество ветхого и аварийного жилья с 25 до 10 процентов. Для этого необходимо ежегодно ремонтировать 1,5 - 2 млн. кв. метров квартир.Главный инженер Института Генплана Москвы Юрий Коротков сообщил, что в Москве до 2025 года построят около двух тысяч километров дорог. Заметив при этом, что в настоящее время город имеет тысячу триста километров магистралей и улично-дорожной сети.К существующим 280 километрам линий метрополитена прибавятся новые. К 2025 году реально довести протяженность линий классического метро до 440 километров, подчеркнул докладчик.Ю.Коротков также отметил, что для эффективного развития транспортной системы столицы необходимо активнее развивать такие виды транспорта, как легкое метро, мини-метро, легкий трамвай. При этом он напомнил, что в настоящее время в Москве лишь 20 процентов всех перевозок осуществляет индивидуальный автотранспорт, а 80 - городской, предполагается, что к 2025 году доля частного транспорта увеличится до 25-30 процентов.Другие подробности см. на сайте газеты Московская преспектива


11:00
300
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.