Эксперты проанализировали динамику третьего квартала на рынке импорта экскаваторов
По основным сегментам рынка отмечено снижение объема импорта, однако приоритеты покупателей по различным маркам не изменились.
Специалисты Исследовательской компании ID-Marketing проанализировали результаты третьего квартала 2013 года на рынке импорта экскаваторов и сделали выводы относительно тенденций. Сегодня данный вид спецтехники на рынке весьма востребован, при этом спросом пользуются как продажа, так и аренда гусеничного экскаватора и других видов экскаваторов. Эксперты проанализировали каждый вид экскаваторов отдельно.
В третьем кварталы на российский рынок было импортировано около 460 колесных экскаваторов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы поставки снизились на 11,7%. Общая стоимость оборудования составила 62 миллиона долларов. Лидером в данном сегменте стала Южная Корея, ее доля составила около 42%. Также активные поставки на российский рынок наладили Великобритания и Германия.
Гусеничные экскаваторы массой 10-20 тонн потеряли почти 20% объема. На рынок было поставлено чуть более 110 единиц техники, их общая стоимость составила 8 миллионов долларов. При этом экскаваторы данного типа в Россию интенсивнее всего поставляются из Японии (около 58% моделей). Самыми популярными являются такие бренды, как Hitachi, Caterpillar, Liebherr.
Импортные гусеничные экскаваторы с массой 20-33 тонны в третьем квартале 2013 года потеряли около 19% объема поставок. Всего за три месяца в Россию было поставлено 924 модели, их общая стоимость превысила 94 миллиона долларов. В этом сегменте лидируют Японские и Корейские марки, занимая чуть более 30% рынка каждая. Доля Великобритании на рынке составляет около 16%. Среди лидирующих марок – Hitachi, Volvo и JCB.