В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах

В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах

Покупатели ориентировались на цену лота и возможность купить квартиру по субсидированным государством программам.

Аналитики UDS оценили, какие площади квартир наиболее востребованы в регионах присутствия компании. Результаты исследований показали, что в столице у покупателей пользуются спросом квартиры меньшей площади, чем в региональных городах.

В анализе участвовали объекты девелопера, возводимые в четырех регионах – это Москва, Ижевск, Пермь и Нижний Новгород.

По итогам четырех месяцев 2024 г. в Москве самый популярный метраж квартир от 35 до 40 кв. м, тогда как в Перми и Нижнем Новгороде – 40-45 кв. м. Лидером по площади стал г. Ижевск, где большинство покупателей в течение последних нескольких лет останавливают свой выбор на квартирах по 50-55 кв. м.

В диапазоне востребованного покупателями метража квартир в московском проекте девелопера представлены студии, однокомнатные и двухкомнатные квартиры. В целом по Москве, по последним данным ЦИАН. Аналитики, в 2024 г. в структуре реальных сделок преобладали однокомнатные квартиры общей площадью 34-37 кв. м и студии по 22-23 кв. м.

На объектах Перми и Нижнего Новгорода в популярных у покупателей площадях представлены однокомнатные и двухкомнатные квартиры. А в Ижевске – двухкомнатные и трехкомнатные квартиры.

На покупательский спрос оказывали влияние несколько факторов, считают в UDS. Первый – широкий выбор квартир больших площадей в Ижевске, где в UDS в стадии строительства находится 14 домов, тогда как в Нижнем Новгороде или Москве – по одному проекту. Второй – наличие лотов в продаже. Третий – ценовая политика на объектах в разных регионах. Четвертый – размер максимального кредита при покупке жилья по семейной и льготной ипотеке с господдержкой.



14:04
78
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.