Мостовой кран и бетонораздатчик – ударная связка!

Мостовой кран и бетонораздатчик – ударная связка!

Под занавес прошедшего года завод «М-Конструктор» освоил выпуск еще одного вида оборудования. Если быть максимально точным, то практически двух. Речь идет о связке, без которой не обходится ни один полноценный завод ЖБИ. Это мостовой двухбалочный электрический кран и бетонораздатчик (МБР). Применительно к каждой из двух этих составляющих можно употребить термин новинки, даже несмотря на ранее имеющийся опыт производства портальных бетонораздатчиков: в таком исполнении «М-Конструктор» делает это впервые.

Изображение

Начнем с большого звена – электрического крана. Пролет крана 21,8 метра или 24 метра по осям пролета здания, выполнен он в виде цельной балки длиной 22 м со строительным подъемом для долгой эксплуатации. Простым языком, балка не прямая, а с изгибом, чтобы при многократном перемещении МБР она не проседала, давая кривизну, и отработала 10 лет до капитального ремонта, как это и положено по ГОСТу.

Тип подкранового рельса – квадрат на 60 мм. Концевые балки с мотор-редукторами и оснащены упругими буферными элементами или отбойниками для предотвращения стука металла о металл. Во избежание перекоса кран снабжен системой выравнивания на путях.

Переходим к мостовому бетонораздатчику и его характеристикам:


Изображение

  • Рабочий объем 2,5 куб м;
  • Работает в 2-х высотных отметках: 3.40 и 1.40 м.Первая – для выгрузки в кассетные установки, вторая – в формы/стенды свай или колонн;
  • Рюмка МБР поворачивается на 90 ̊в зависимости от типов формующих стендов, в частности, для заливки бетона в секции кассетных установок, расположенных поперек цеха;
  • Режим работы А6, что говорит о способности безостановочной работы в течение 2-х рабочих смен.

Ниже основные узлы этого оборудования.

Изображение


На путях установлена передвижная каретка (тележка) с электромеханическим приводом. Сверху –загрузочная воронка с решеткой, выполняющая функцию защитного кожуха от попадания посторонних предметов. Под кареткойнесущая рама с гидроцилиндром производства «М-Конструктор», на нем – подвижная рама, на которой, в свою очередь, крепится бадья вращения, приводящаяся в движение включением электромотора. К бадье присоединен бункер с раздаточным зевом шириной 1 м ичетырьмя независимыми шиберами в нем по 250 мм, работающими от гидравлики. Она же отвечает зарегулировку ширины зева со 100 до 50 ммв зависимости от марки бетона. Внутри бункера расположенспиральный вал. На самом мосту установлены два шкафа управления автоматикой, на раме – шкаф вспомогательный и гидростанция.

Управление краном и МБР осуществляется с пола через радиопульт с джойстиком.По нажатию кнопки «Вверх» передвижная подъемная рама поднимается до упора или своей крайней точки, затем упорные цилиндры выдвигают опоры на несущей рамы, подъемная рама опускается на несколько миллиметров в рабочее положение и с этого момента может работать на данной высоте. Когда раму нужно опустить в другое положение, то ситуация обратная. Приподнимаем раму в крайнюю точку, упорные цилиндры задвигаем, затем всю эту конструкцию опускаем в нижнее рабочее положение. Главный нюанс – нагрузка на гидроцилиндр при работе БРП не передается.

Протяженность цеха составляет порядка 100 м, а это значит, что этой паре производства предстоит ударно поработать, чтобы подача бетона была точной, дозированной и удобной.

Источник:
https://m-konstruktor.ru/news/tpost/td91sfl8g1-mostovoi-kran-i-betonorazdatchik-udarnay


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.