Nissan Micra заинтересовал 30 миллионов пользователей социальных сетей

Компания Nissan решила задействовать для продвижения нового автомобиля возможности таких сервисов, как Facebook, Twitter и Pinterest.

Компания Nissan начала массивную компанию по продвижению автомобиля Nissan Micra. Для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, она выбрала для себя качественное интернет-продвижение. Основным ресурсом воздействия на мнение пользователей интернета были выбраны такие площадки, как Facebook, Twitter и Pinterest.

Производитель провел массивную интернет-кампанию, и всего за полтора месяца ей удалось заинтересовать около 30 тысяч потенциальных покупателей. На ресурсах запускались не только различные рекламные ролики и появлялись баннеры, но и проводились конкурсы, работа с покупателями.

При этом, в основном, рекламная кампания была направлена на привлечение интереса женщин-водителей, поскольку автомобиль позиционируется именно как женский. Однако и мужчины также проявляют интерес к этому стильному и неприхотливому городскому автомобилю. Кроме того, многие из них интересуются возможностью купить запчасти на Nissan Micra или провести ремонт автомобиля.

На данный момент продвижение автомобиля при помощи интернета идет в 16 различных странах. Только через Фейсбук компания смогла привлечь 25,5 миллионов человек из целевой аудитории покупателей. При помощи социальной сети микроблогов Твиттер удалось заинтересовать около 4,1 миллионов пользователей. Кроме того, почти 5 тысяч пользователей перешли по предлагаемым им ссылкам через сеть Pinterest.

В целом спрос на автомобиль остается достаточно высоким, особенно если учесть, что компания планирует выпустить обновленную версию.



Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.