Nissan Micra заинтересовал 30 миллионов пользователей социальных сетей
Компания Nissan начала массивную компанию по продвижению автомобиля Nissan Micra. Для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, она выбрала для себя качественное интернет-продвижение. Основным ресурсом воздействия на мнение пользователей интернета были выбраны такие площадки, как Facebook, Twitter и Pinterest.
Производитель провел массивную интернет-кампанию, и всего за полтора месяца ей удалось заинтересовать около 30 тысяч потенциальных покупателей. На ресурсах запускались не только различные рекламные ролики и появлялись баннеры, но и проводились конкурсы, работа с покупателями.
При этом, в основном, рекламная кампания была направлена на привлечение интереса женщин-водителей, поскольку автомобиль позиционируется именно как женский. Однако и мужчины также проявляют интерес к этому стильному и неприхотливому городскому автомобилю. Кроме того, многие из них интересуются возможностью купить запчасти на Nissan Micra или провести ремонт автомобиля.
На данный момент продвижение автомобиля при помощи интернета идет в 16 различных странах. Только через Фейсбук компания смогла привлечь 25,5 миллионов человек из целевой аудитории покупателей. При помощи социальной сети микроблогов Твиттер удалось заинтересовать около 4,1 миллионов пользователей. Кроме того, почти 5 тысяч пользователей перешли по предлагаемым им ссылкам через сеть Pinterest.
В целом спрос на автомобиль остается достаточно высоким, особенно если учесть, что компания планирует выпустить обновленную версию.