Auchan подал иск к московскому гипермаркету Аршан

По мнению председателя московской коллегии адвокатов Князев и партнеры Андрея Князева, максимум, чего может добиться Auchan, - это запретить использовать схожее по звучанию название. Группа Auchan, владеющая сетью гипермаркетов по всему миру, намерена судиться с небольшим московским магазином Аршан за использование схожего по звучанию товарного знака. Иск к ООО Аршан (Москва, ул. Марксистская, 9-1) от группы Auchan (Франция, Круа) вчера появился на сайте Арбитражного суда Москвы. В Аршане удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать. Об этом пишет сегодняшняя РБК daily.Auchan Group основана во Франции в 1961 году. В России ритейлер работает с 2002 года. В настоящий момент сеть состоит из 30 гипермаркетов Ашан и восьми супермаркетов Атак. В мире группе принадлежит 1,95 тыс. магазинов (на начало 2009 года). В 2008 году выручка компании составила €39,5 млрд, чистая прибыль - €727 млн.Как сообщается в материалах Московского арбитражного суда, компания Груп Ашан подала иск против ООО Аршан, зарегистрированного в Москве по адресу: ул. Марксистская, 9-1. В базе СКРИН указывается, что компания занимается оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Руководителем Аршана числится Джемал Кереселидзе. В 2007 году выручка ООО составила 10,8 млн руб. По указанному адресу расположен магазин с вывеской Аршан, выполненной в желтом и красном цветах.У юристов российского подразделения Auchan нет информации об этом иске, заявили в компании. Однако обратиться в суд могли юристы головной компании - в материалах Арбитражного суда в качестве адреса указан город Круа, где находится штаб-квартира Auchan.Представитель магазина Аршан был удивлен иском от французского ритейлера. По его словам, юристы Auchan не связывались с магазином по этому вопросу. Аршан с калмыцкого переводится как благополучие, - утверждает собеседник РБК daily. - Мы рассчитывали, что такое название принесет удачу магазину, и нам даже в голову не приходило, что оно похоже на Ашан.Тем не менее, как утверждает представитель Аршана, название оказалось не слишком удачным, и с 10 июня магазин планируется переименовать. Сейчас его владельцы выбирают новое название, среди вариантов - Супермаркет на Марксистской и Ели-пили. Даже с названием Аршан мы не конкуренты Ашану, - добавляет собеседник. - У нас всего один магазин в формате у дома площадью 180 кв. м.Однако если владельцы магазина действительно изменят название сами, то, я думаю, спор не будет рассмотрен по существу, потому что сама ситуация спора уйдет, - считает юрист. Доказать упущенную выгоду от использования товарного знака в России практически невозможно, добавил он.


11:00
273
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.