Застройщики Московской области пытаются оживить рынок

Вместе с банками они предлагают все новые программы по стимулированию спроса.

В отличие от рынка городской недвижимости, рынок загородной недвижимости пока еще не набрал активных темпов развития. Различные уловки застройщиков, в том числе и значительные скидки в размере 3-5% не оживляют рынок. Необходимы новые финансовые условия, которые давали бы значительный толчок.

В большой степени виноват в столь медленном развитии рынка низкий платежеспособный спрос, а также новые ожидания кризиса. Именно поэтому девелоперам необходимо соблюдать новую клиентоориентированную политику. Кроме того, есть еще и весьма солидный объем предложения на рынке, что порождает значительную конкуренцию.

Например, многие застройщики проводят специальные маркетинговые акции, в рамках которых предоставляется сниженная процентная ставка при покупке конкретного объекта. Застройщик вместо предоставления скидки самостоятельно субсидирует кредит для покупателя.

Еще один вариант привлечения клиентов – отделка коттеджей. В них уже не только установлены двери и пластиковые окна, но и готовы, например, комнаты или нежилые помещения. Фактически сразу после покупки недвижимости в нее можно въезжать и начинать жить.

Что же касается форматов, то многие застройщики переходят на востребованные на сегодняшний день таунхаусы и дуплексы, которые также привлекают внимание. Тем более что получить ипотеку для подобного объекта заметно проще. Включая в проекты коттеджных поселков подобные объекты, застройщики также привлекают в себе внимание покупателей.



11:00
257
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.