Если ваша цель — наладить рекламу в Telegram, то AdsGram https://adsgram.ai/ru/ — ваш выбор. Удобно, быстро и эффективно. Уже после первой кампании увидел значительный прирост подписчиков.
Приветствую, товарищи. Сейчас рекламу маркируют, поэтому меня интересует вопрос, как быть с рекламой в рассылке по почте?
Я всех категорически приветствую. Мне пришлось углубиться в одну довольно актуальную тему — маркировка рекламы в email-рассылках, и вот что я узнал. Закон №347-ФЗ, который вступил в силу 1 сентября 2022 года, действительно привнес немало изменений, в том числе в процессы рекламной деятельности. Если кратко, то он требует обязательной маркировки диджитал-рекламы, а также передачи информации о конечном рекламодателе в единый реестр (ЕРИР). В первую очередь это касается тех рекламных материалов, которые мы видим в интернете: баннеры, креативы и прочее. Их необходимо «маркировать», то есть присваивать уникальные токены и указывать информацию о том, кто стоит за рекламой. Это нужно для того, чтобы можно было отследить, кто разместил рекламу, и кто является конечным заказчиком. Важно, что с 1 сентября 2023 года за несоблюдение этих требований можно получить довольно серьезный штраф. Но вот возник вопрос — как быть с email-рассылками? Требуется ли маркировка для них? В статье, которую я нашел, ясно написано, что для email-рассылок токены получать не нужно, если вы точно знаете, кто будет их получать. То есть, если у вас есть список подписчиков, которые дали согласие на рассылку, — маркировка в данном случае не требуется. Однако это не отменяет обязанности соблюдать закон о рекламе — в частности, нужно указать реквизиты рекламодателя внизу письма. Параллельно с поисками информации по этому вопросу, я наткнулся на сайт Mailganer (тут объясняют нужна ли маркировка), который, помимо полезных статей по закону, предложил несколько интересных функций для организации email-рассылок. Мы уже протестировали сервис для одного из проектов, и, скажу честно, впечатления остались положительные. На сайте есть все, что нужно для качественной рассылки — от простого интерфейса до продвинутых настроек. Особенно понравилось, что все сообщения можно сегментировать, что позволяет лучше настраивать кампании под конкретную аудиторию. Что касается маркировки партнерских материалов в рассылках, то тут тоже нужно быть внимательными. Если в рассылке есть контент от других компаний (будь то баннеры, текстовые блоки или кросс-промо), то на них тоже должна стоять пометка «реклама», даже если партнер не платит за размещение. Мы решили, что это важно для соблюдения всех норм. Так что, если кто-то из вас также работает в этой сфере, рекомендую обязательно ознакомиться с новыми правилами.