Сварочный аппарат


#1 5 мая 2023 в 08:44

Какой сварочный аппарат можно взять для работы в небольшой автомастерской?

#2 5 мая 2023 в 08:49

Лучше по такому вопросу консультироваться уже при выборе в магазине.

#3 11 мая 2023 в 21:51

А мне нужно купить аппарат для сварки ПВХ пленки. Хочу наладить производство тентов.

#4 12 мая 2023 в 11:13

Тоже нужное дело. Тенты для авто будете изготавливать? Посмотрите тут аппарат для сварки ПВХ пленки https://adr-tools.ru/catalog/seo_apparaty_svarki_plenki/ можно подобрать. Как раз в Москве магазин находится и Вы сможете понравившийся товар забрать самовывозом или воспользоваться услугами курьера.

#5 16 июля 2023 в 12:47

спасибо большое

#6 24 февраля 2024 в 08:29

Работаю сварщиков и так как работаю на себя, то люблю чтобы у меня в работе всегда только надежное и только качественное сварочное оборудование использовалось. Так что когда пришло время покупать электроды, то в очередной раз обратился в профессиональный магазин у которого они есть в наличии и по недорогой цене. Вот тут вы сможете узнать где продаются только самые качественные сварочные электроды для ручной дуговой сварки. В магазин когда пройдете, то получится у вас купить по цене недорогой и реально хорошие электроды Уже ими вовсю пользуюсь, нареканий совершенно никаких нет и можете сюда тоже обращаться за покупкой.

Изображение

#7 21 марта 2024 в 20:46

Не буду рассказывать насколько станки для сварки эффективны, наверняка сами знаете, потому что многие предприятия используют такое оборудование. На данный момент купить чпу станок лазерный проще всего у них https://xn--80aclaijncv3acxo2i.xn--p1ai/ они делают отличное и недорогое оборудование. Пользуемся с большим удовольствием, большие объемы работы выполняем

#8 14 апреля 2024 в 17:05