Ищу фирму для монтажа кондиционера


#1 23 марта 2024 в 22:15

Нужна фирма, которая работает с монтажом бытовых кондиционеров. Сам не справлюсь с таким, вообще опыта по этой теме ноль, поэтому нужны профессионалы в этой сфере, чтобы быстро и надежно установили кондиционер.

#2 23 марта 2024 в 22:29

Да я вроде помню сам ставил, заказывал только само оборудование, а с установкой вроде как даже сам в одиночку и справился. Правда давно это было, сейчас уже не сильно и помню как мне удалось)) Ну и помню, что просто точно не было, провозился я с этим нормально так.

#3 23 марта 2024 в 22:40

Да ну, если опыта нет в этой сфере, то подобное оборудование явно лучше заказывать с установкой. Если в этом не особо понимаешь, то можно так накосячить, что потом все равно придется мастеров вызывать, но цена будет еще больше, учитывая исправление ваших ошибок.

#4 23 марта 2024 в 23:02

Вот смотрите, фирма, которая занимается монтажом кондиционеров:https://airflower.ru/services/montazhnye-raboty/montazh-bytovykh-konditsionerov/ Что мне вот лично нравится, что прямо на главной странице выкатили подробный прайс-лист с точными ценами за каждую основную и дополнительную услугу. Это очень удобно, ведь вы можете сразу понимать на какой бюджет рассчитывать и знать, устраивает вас такой вариант или нет.

#5 14 мая 2024 в 04:47

А как вы так покупали, стесняюсь спросить, чтобы был у вас кондиционер без монтажа? Или вы откуда-то б/у кондиционер взяли и теперь ищите, кто бы вам его установил?

#6 14 мая 2024 в 05:15