Какую экипировку взять для первых поездок на мотоцикле?

#1 25 июля 2026 в 18:23

Собираюсь впервые ездить на мотоцикле по Москве. Пока опыта почти нет, поэтому ломаю голову, сразу брать полный комплект экипировки или начать с самого нужного, а потом постепенно докупать остальное. Что удобнее для первых выездов, чтобы чувствовать себя спокойнее и не тратить деньги впустую?

#2 25 июля 2026 в 18:28

Мой совет новичкам, не брать экипировку на размер больше ради удобства. Защита должна сидеть плотно и не смещаться во время движения. Я бы начал с качественного шлема, куртки и перчаток. 

#3 25 июля 2026 в 18:34

В Москве рекомендую первым делом купить мотоджинсы https://www.smotra-moto-shop.ru/collection/shtany-dzhinsy. Для городской езды это удобная вещь. Внешне они похожи на привычные джинсы, поэтому в них комфортно доехать по делам или на работу, но при этом они рассчитаны именно на поездки на байке. Смотрите модели с защитой коленей и усиленными вставками, чтобы городская езда была спокойнее.

#4 26 июля 2026 в 22:43