Я повар. Работаю в круглосуточной закусочной на трассе. График — два через два, ночи бесконечные, посетители — дальнобойщики и случайные проезжие, которые хотят горячего супа в три часа ночи. Работа адская: жара у плиты, запах масла, вечно ноющие ноги и спины. Но я люблю своё дело, люблю, когда люди говорят «спасибо» за вкусный ужин. Живу я в небольшой квартире с женой и двумя детьми. Денег вечно не хватает, и мы давно мечтали съездить на море, но всё никак не получалось — то ремонт, то машина сломается, то дети заболеют.
Однажды в ночную смену, когда посетителей не было, я сидел на кухне, пил чай и листал телефон. Скука была смертная. Напарник уснул прямо за столом, я его не будил. И тут я наткнулся на рекламу онлайн-*****. Обычно я такие вещи игнорирую, но в ту ночь было особенно тоскливо. Я перешёл по ссылке, открылся сайт. Это было вавада онлайн *****. Ярко, красиво, много игр. Я зарегистрировался (процесс занял минуту), закинул 500 рублей — цена двух пачек сигарет. Думал: «Проиграю — не страшно, выиграю — куплю детям мороженое».
Выбрал я слот с пиратами и сокровищами. Крутил по 10 рублей, неспеша. Первые полчаса я проигрывал: баланс упал до 200 рублей. Я уже хотел закрыть сайт, но потом подумал: «А дай-ка попробую поставить 100 рублей — последние». Крутанул — и выпала комбинация из трёх пиратов. Начался бонусный раунд. Пираты начали стрелять из пушек, и каждое попадание приносило деньги. Баланс пополз: 500, 1200, 2400, 4800. Я смотрел на экран и не верил своим глазам. Когда бонус закончился, на счету было 9 200 рублей. Девять тысяч двести. С пятисот.
Я вывел 9 000 рублей, 200 оставил. Деньги пришли на карту через минуту. Я разбудил напарника, показал ему. Он подумал, что я его разыгрываю, потом увидел баланс в банковском приложении и охренел. До конца смены мы сидели и обсуждали, что я сделаю с деньгами. Я решил: отложу их на море.