Чёт влип – движок на старенькой иномарке застучал. Мастер говорит – либо капиталка, либо контрактный искать. По деньгам вроде похоже, но страшно нарваться на кота в мешке. Где вообще копать инфу, чтобы понять, что реально выгоднее и надёжнее в моём случае? Не хочу просто так отдавать деньги.
#1
Вчера в 06:31
#2
Вчера в 06:49
Ситуация знакомая. Капремонт – лотерея, если не знаешь мастера, который на совесть делает. По деньгам часто выходит дороже заявленного, плюс время. Контрактный – как замена батарейки: вынул старый, вставил рабочий. На днях наткнулся на подробную статью https://www.clubcaptiva.ru/news.php?readmore=1167 там как раз разложили по полочкам: сроки, гарантии, как выбрать нормальный агрегат без пробега по РФ и проверить его перед покупкой. Освежил для себя много моментов, советую глянуть, прежде чем решать.