Нужно обзвонить кучу клиентов, а времени просто нет, весь день в движении по Москве, встречи и отчеты. Как лучше выкрутиться, чтобы все звонки прозвучали прилично и никто не обиделся? Думал про аутсорс, но не знаю, кому доверять и не потерять базу. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
#1
27 ноября 2025 в 10:28
#2
27 ноября 2025 в 10:38
Обычно беру стажеров на пару недель, чтобы они первые звонки сделали. Так быстрее, чем платить большим компаниям. Главное, проверить, чтобы не говорили клиентам ерунду.
#3
27 ноября 2025 в 10:45
Как вариант, можно обратиться в аутсорсинговый контактный центр https://www.dtco.ru/ . При большом количестве звонков по Москве это помогает распределять рабочую нагрузку, вести базу клиентов и поддерживать контакт вовремя. Такой подход упрощает процесс обзвона и позволяет концентрироваться на важных задачах, не теряя клиентов и не пропуская важные звонки.