У меня список клиентов огромный, а я один звоню и просто не успеваю всем рассказать про акции, новые предложения и вообще поддерживать контакт. Иногда думаю, что проще было бы их всех в корзину закатать и расставлять письма с флажками, чем по телефону бегать. Как вы вообще справляетесь с этим? Есть какой-то секрет или я один тут как древний телеграфист?
#1
6 ноября 2025 в 10:47
#2
6 ноября 2025 в 10:52
Надо просто один раз выбрать время и делать обзвон строго по плану, не отвлекаясь на почту и соцсети. Кто пытается делать все сразу, тот никогда не успеет. У меня уже проверено десятилетиями.
#3
6 ноября 2025 в 10:57
Да самому это сделать нереально, лучше по нормальной цене заказать обзвон клиентов в контакт центре https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . С таким подходом реально доходит информация до всех, база не простаивает, а контакты обрабатываются вовремя. Экономится кучу времени, которое обычно тратится на бесконечные звонки и переписки, и процесс работы с клиентами становится намного понятнее.