СМС-рассылки по базе клиентов: особенности и возможности применения


#1 23 октября 2025 в 19:50

Коллеги, столкнулся с задачей – нужно настроить СМС-рассылки для нашей базы клиентов. Цели – напоминать о записи, акциях, может, собирать отзывы. В интернете столько информации, что голова идет кругом. Не могу найти структурированное руководство с самого нуля: с чего начать, как правильно сегментировать базу, что писать в текстах, чтобы не раздражать, а наоборот. Может, кто-то уже проходил этот путь и нашел толковый материал, где все разложено по полочкам?

#2 23 октября 2025 в 19:50

Похожая ситуация была у нас полгода назад. Очень выручила статья прямо на этом форуме, называется https://rossoshru.ru/2025/09/26/sms-rassylki-po-baze-klientov/ там как раз нет воды, все по делу: разбирают юридические тонкости (чтобы без спама), как работать с сегментацией, чтобы сообщения были релевантными, и главное – куча примеров рабочих текстов для разных случаев. Мы после нее вообще по-другому взглянули на рассылки, ушли от шаблонных фраз. Советую глянуть, там реально есть над чем подумать и много практических фишек.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.