Автоспорт и тюнинг


#1 4 октября 2025 в 13:58

После увеличения мощности появились паразитные вибрации на высокой скорости. Какой класс точности нужен под спортивные валы?

#2 4 октября 2025 в 13:59

Для спорта важен контроль дисбаланса на повышенных оборотах и стабильная фаза. Мы смотрели балансировочные станки для карданов с документированным уровнем остаточного дисбаланса и тонкой калибровкой. Подобрать конфигурацию и оснастку удобно через robals.ru где даны допуски и рекомендации по настройке на высоких оборотах. У РОБАЛС взяли комплект быстросъёмных фланцев и добились ровной полки вибраций. Теперь тестовые заезды идут без рывков и гула.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.