Коллеги, столкнулся с проблемой. Начальство требует оформить кучу документов по защите персональных данных сотрудников. Я в этом вообще не шарю, какой-то кошмар. Какие должны быть положения, куда что вносить, как хранить? Боюсь накосячить и получить штраф. Может, кто сталкивался, подскажите с чего вообще начинать? Очень нужен совет.
#1
22 сентября 2025 в 14:52
#2
22 сентября 2025 в 14:52
Знакомая ситуация, многие через это проходят. Законодательство постоянно меняется, и уследить за всеми требованиями действительно сложно, особенно если ты не специалист узкого профиля. Сам бы не справился, когда перед нами встала такая же задача. В итоге обратились в контору профкадр, они занимаются кадровыми вопросами под ключ. Ребята там толковые, быстро все разложили по полочкам: подготовили все необходимые локальные акты, пропалили все процедуры. Теперь у нас полный порядок, и голова не болит. Очень выручили, советую посмотреть в их сторону.