Нужен подарок для постоянных клиентов, который был бы одновременно и полезным, и запоминающимся. Хочется, чтобы он подчеркнул нашу индивидуальность и оставил положительное впечатление. Как выбрать?
Как выбрать оригинальные подарки для клиентов?
Думаю, хороший подарок для клиентов должен не только быть функциональным, но и персонализированным, чтобы показать внимание к каждой детали. Можно выбрать что-то с брендингом, например, стильные блокноты, ежедневники или практичные пледы с логотипом. Это может быть не просто сувенир, а предмет, который будет использоваться ежедневно. Плюс, такие подарки всегда создают ощущение эксклюзивности и заботы о клиенте. Я сталкивался с компанией, которая занимается брендированием сувенирных товаров, у них довольно разнообразный ассортимент ежедневники и блокноты — от ручек до более объемных подарков. Можно найти что-то интересное для любой аудитории.
тоже ищу оригинальные идеи, кто что подскажет?
Могу посоветовать статью https://hochudaryu.ru/blog/vzroslym/welcome-box-kak-sobrat-idealnyy/ при выборе корпоративных подарков. Интересные советы по выбору продуктов для Welcome Box, которые могут стать отличным инструментом для укрепления связей с клиентами. Всё по делу и с примерами. Действительно полезный материал для формирования подарков, которые точно не останутся незамеченными.