У нас в бухгалтерии не в порядке все документы. Как в ней модно упорядочить работу ? Ищу программы для оптимизации всего процесса.
Как привести документы в бухгалтерии в порядок ?
Вам лучше поискать кризисного менеджера. Он вам все посмотрит и расскажет, что и как оптимизировать можно.
Всю документацию нам помогала упорядочить программа 1С. Нам программу установил сотрудник с компании «Меркурий» https://m1c.ru/ Он нам помог все автоматизировать. Он наладил всю отчетность. Дал рекомендации по оптимизации нашей компании. Спектр услуг у них обширный.
Тут лучше хорошего бухгалтера нанять.
Недавно нам потребовалось провести бухгалтерский учёт в нашем магазине. Мы обратились за помощью в компанию https://op-c.ru, которая с лёгкостью справилась с этой задачей в короткие сроки.
А что касается бухгалтерского учета нематериальных объектов? Кто сталкивался?
Тут тоже очень важно чтобы все было правильно. Мы сталкивались с этим, помогли разобраться в компании https://inilaw.com/blog/patenty/buhgalterskiy-uchet-nma/ Очень довольны!
Не стоит пытаться самостоятельно, только больше ошибок наделаете… Обратитесь к специалистам, сейчас много таких, кто удаленно работет!
Я от себя могу посоветовать компанию https://baliot.ru/ У нас ООО, сотрудничаем с ними на постоянной основе. Мне нравится что они грамотно подходят по всем нюансам, всегда дадут рекомендации как лучше конкретно для нас будет. Реагируют на любые изменения в законодательстве налоговом, все очень четко у них. Могу рекомендовать с чистой совестью этих специалистов)