Я работаю дизайнером интерьеров, и это звучит как мечта, но на самом деле моя работа — это бесконечный компромисс между моим видением и вкусами клиентов, которые, если честно, часто меня просто убивают. Я рисую проекты, подбираю цвета, фактуры, мебель, а потом приходит заказчик и говорит: «А давайте всю стену сделаем розовой?», и ты понимаешь, что твой труд летит в топку. К концу дня я чувствую себя выжатым, опустошенным, и единственное, что меня спасает, — это моя маленькая квартира, где я живу со своим хомяком по имени Герцог. Герцог — это мой талисман, мой друг и мой главный критик. Он всегда сидит в своем колесе, крутит его без остановки, и я смотрю на него и завидую его целеустремленности. Он не знает, что такое сомнения, он просто бежит.
Однажды, возвращаясь с очередного сложного объекта, где клиентка в итоге выбрала обои в цветочек вместо моего минималистичного серого варианта, я чувствовал себя полностью разбитым. Я пришел домой, бросил сумку, погладил Герцога и сел на диван. Мне нужно было срочно что-то сделать, чтобы переключиться, выкинуть этот дурацкий цветочек из головы. Я включил телевизор, но там шла какая-то белиберда. Тогда я взял телефон и начал листать ленту. На глаза попался пост моего старого приятеля, который живет теперь в другом городе. Он выложил скриншот своего выигрыша и подписал: «Вот так я отдыхаю после работы». Мне стало интересно, и я спросил его, что это. Он дал мне ссылку и сказал: «Попробуй, расслабляет». Я открыл ее, и меня перекинуло на вавада регистрация, потому что основной адрес не открывался. Я удивился, что это работает так быстро, и решил попробовать.