Нужен подарок для постоянных клиентов, который был бы одновременно и полезным, и запоминающимся. Хочется, чтобы он подчеркнул нашу индивидуальность и оставил положительное впечатление. Как выбрать?
#1 21 ноября 2024 в 13:51
#2 21 ноября 2024 в 13:56
Думаю, хороший подарок для клиентов должен не только быть функциональным, но и персонализированным, чтобы показать внимание к каждой детали. Можно выбрать что-то с брендингом, например, стильные блокноты, ежедневники или практичные пледы с логотипом. Это может быть не просто сувенир, а предмет, который будет использоваться ежедневно. Плюс, такие подарки всегда создают ощущение эксклюзивности и заботы о клиенте. Я сталкивался с компанией, которая занимается брендированием сувенирных товаров, у них довольно разнообразный ассортимент ежедневники и блокноты — от ручек до более объемных подарков. Можно найти что-то интересное для любой аудитории.