Тонкости выбора мебели для персонала

Тонкости выбора мебели для персонала

К процессу выбора мебели для персонала следует подходить не менее ответственно, чем к аналогичной покупке в кабинет руководителя. От того, насколько качественными будут столы, кресла и перегородки, зависит очень многое, в частности, речь идёт о здоровье и работоспособности сотрудников. Опять же, именно из этих компонентов формируется имидж компании, демонстрируется, насколько эффективно работает тот бюджет, который вкладывался в обстановку.

Основные варианты мебели для персонала

На сегодняшний день офисная мебель для персонала представлена широким выбором тех предметов, без которых повседневная работа будет довольно сложной:

  • Стол. В процессе выбора такой мебели следует отдавать предпочтение массиву, так как цельная древесина более долговечна. Кроме того, в процессе эксплуатации она не выделяет вредных веществ. Стол нужно подобрать по размер, это важно, в маленьких кабинетах громоздко и неуместно будут выглядеть большие столешницы, в идеале следует обратить внимание на комплекты из стола с тумбой, оснащенной выдвижными ящиками.
  • Кресло. Место, на котором сотрудник проводит больше всего времени. В идеале оно должно быть оснащено механизмом подъёма, позволяющим регулировать высоту по отношению к столешнице. От удобства спинки зависит продуктивность работы каждого специалиста, мобильность и прочность также имеют значение — на них следует обратить особое внимание.
  • Тумба. Данный предмет можно поставить отдельно либо дополнить с его помощью рабочий стол. Правильно подобранная тумба с легкостью перемещается по офису. Если на ней планируется располагать оргтехнику, то следует отдавать предпочтение самым устойчивым моделям, которые смогут обеспечить сохранность дорогостоящего оборудования и безопасность пользователя.
  • Системы хранения. Подобное решение выделяется целым перечнем преимуществ перед шкафами, полками и тумбами, приобретаемыми по отдельности. С помощью специализированных систем хранения можно организовать сохранность бумаг и других вещей, такое решение может быть использовано, как перегородка для зонирования помещения. В идеале все элементы её должны быть выполнены в едином стиле и подбираются в соответствии с нуждами конкретного офиса.

Выбирая мебель для персонала, всегда следует учитывать её визуальные характеристики, если обстановка будет стильной и красивой, то и настрой сотрудников окажется положительным. На посетителей офиса это произведет нужное впечатление и продемонстрирует уровень работы компании в целом.

26
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Для повышения удобства работы с сайтом SSA.RU использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.