Реклама для застройщиков
Продажа недвижимости сегодня представляет собой не самое легкое дело. Квартиры резко подорожали в цене, а покупатели стали капризными и разборчивыми, требуя за свои деньги максимальной отдачи. Однако всегда есть люди, готовые купить квадратные метры в любом районе, по любой цене и в любом состоянии. Основной вопрос состоит лишь в том, как найти именно этого человека. Найти ответы на этот и подобные вопросы поможет реклама уже готовых жилых комплексов и новостроек. Заказать ее можно на сайте https://daria-dein.ru/nedvizhka-v-rf/.
Перечень услуг
Эксперт по работе с платным трафиком предлагает:
настроить целевой трафик для каждого конкретного региона, опираясь на запросы и интересы пользователей, географические, климатические, природные, экономические особенности;
обойти спам;
обеспечить бутик-подход.
Реклама может быть направлена на продвижение жилых комплексов, новостроек, отдельных застройщиков. Размещение информации ведется на крупнейшей платформе Яндекс Директ и его партнеров РБК, Коммерсант, Авито, а также на Телеграм канале.
Несколько советов
Чтобы обеспечить максимальный трафик, необходимо:
чаще менять картинки и тексты, поддерживая постоянный интерес пользователей;
рассылать информацию тем, кто заходил на сайт, напоминая о возможности сменить жилье;
обеспечить полноценную интеграцию с CRM-системой, отслеживая клиентские решения от первого клика по объявлению до оформления сделки.
Сделать рекламу максимально качественной позволят:
определение целевой аудитории и ее предпочтений (например, интерес к тексту, картинкам или анимации);
создание посадочной страницы, основанной на особенностях ЦА;
использование запросов, указывающих на прямой интерес к покупке недвижимости или уточнение информации о застройщике;
использование уникальных торговых предложений (рассрочка, сниженный процент по ипотеке, современные материалы);
передача данных о лидах, что позволяет сделать рекламную компанию максимально эффективной.
Подобное выстраивание отношений с возможными покупателями и в теории кажется сложной задачей, а на практике оборачивается еще большими проблемами. Поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам.
Настоящий мастер рекламы работает по согласованному с заказчиком медиаплану и выполняет работу точно в назначенный срок, обеспечивая точный тартетинг, гибкость, измеримость, эффективность.