Реклама для застройщиков

Реклама для застройщиков

Продажа недвижимости сегодня представляет собой не самое легкое дело. Квартиры резко подорожали в цене, а покупатели стали капризными и разборчивыми, требуя за свои деньги максимальной отдачи. Однако всегда есть люди, готовые купить квадратные метры в любом районе, по любой цене и в любом состоянии. Основной вопрос состоит лишь в том, как найти именно этого человека. Найти ответы на этот и подобные вопросы поможет реклама уже готовых жилых комплексов и новостроек. Заказать ее можно на сайте https://daria-dein.ru/nedvizhka-v-rf/.

Перечень услуг

Эксперт по работе с платным трафиком предлагает:

  • настроить целевой трафик для каждого конкретного региона, опираясь на запросы и интересы пользователей, географические, климатические, природные, экономические особенности;

  • обойти спам;

  • обеспечить бутик-подход.

Реклама может быть направлена на продвижение жилых комплексов, новостроек, отдельных застройщиков. Размещение информации ведется на крупнейшей платформе Яндекс Директ и его партнеров РБК, Коммерсант, Авито, а также на Телеграм канале.

Реклама для застройщиков

Несколько советов

Чтобы обеспечить максимальный трафик, необходимо:

  • чаще менять картинки и тексты, поддерживая постоянный интерес пользователей;

  • рассылать информацию тем, кто заходил на сайт, напоминая о возможности сменить жилье;

  • обеспечить полноценную интеграцию с CRM-системой, отслеживая клиентские решения от первого клика по объявлению до оформления сделки.

Сделать рекламу максимально качественной позволят:

  • определение целевой аудитории и ее предпочтений (например, интерес к тексту, картинкам или анимации);

  • создание посадочной страницы, основанной на особенностях ЦА;

  • использование запросов, указывающих на прямой интерес к покупке недвижимости или уточнение информации о застройщике;

  • использование уникальных торговых предложений (рассрочка, сниженный процент по ипотеке, современные материалы);

  • передача данных о лидах, что позволяет сделать рекламную компанию максимально эффективной.

Подобное выстраивание отношений с возможными покупателями и в теории кажется сложной задачей, а на практике оборачивается еще большими проблемами. Поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам.

Настоящий мастер рекламы работает по согласованному с заказчиком медиаплану и выполняет работу точно в назначенный срок, обеспечивая точный тартетинг, гибкость, измеримость, эффективность.

Видео на Youtube


600
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.