Реклама для застройщиков

Реклама для застройщиков

Продажа недвижимости сегодня представляет собой не самое легкое дело. Квартиры резко подорожали в цене, а покупатели стали капризными и разборчивыми, требуя за свои деньги максимальной отдачи. Однако всегда есть люди, готовые купить квадратные метры в любом районе, по любой цене и в любом состоянии. Основной вопрос состоит лишь в том, как найти именно этого человека. Найти ответы на этот и подобные вопросы поможет реклама уже готовых жилых комплексов и новостроек. Заказать ее можно на сайте https://daria-dein.ru/nedvizhka-v-rf/.

Перечень услуг

Эксперт по работе с платным трафиком предлагает:

  • настроить целевой трафик для каждого конкретного региона, опираясь на запросы и интересы пользователей, географические, климатические, природные, экономические особенности;

  • обойти спам;

  • обеспечить бутик-подход.

Реклама может быть направлена на продвижение жилых комплексов, новостроек, отдельных застройщиков. Размещение информации ведется на крупнейшей платформе Яндекс Директ и его партнеров РБК, Коммерсант, Авито, а также на Телеграм канале.

Реклама для застройщиков

Несколько советов

Чтобы обеспечить максимальный трафик, необходимо:

  • чаще менять картинки и тексты, поддерживая постоянный интерес пользователей;

  • рассылать информацию тем, кто заходил на сайт, напоминая о возможности сменить жилье;

  • обеспечить полноценную интеграцию с CRM-системой, отслеживая клиентские решения от первого клика по объявлению до оформления сделки.

Сделать рекламу максимально качественной позволят:

  • определение целевой аудитории и ее предпочтений (например, интерес к тексту, картинкам или анимации);

  • создание посадочной страницы, основанной на особенностях ЦА;

  • использование запросов, указывающих на прямой интерес к покупке недвижимости или уточнение информации о застройщике;

  • использование уникальных торговых предложений (рассрочка, сниженный процент по ипотеке, современные материалы);

  • передача данных о лидах, что позволяет сделать рекламную компанию максимально эффективной.

Подобное выстраивание отношений с возможными покупателями и в теории кажется сложной задачей, а на практике оборачивается еще большими проблемами. Поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам.

Настоящий мастер рекламы работает по согласованному с заказчиком медиаплану и выполняет работу точно в назначенный срок, обеспечивая точный тартетинг, гибкость, измеримость, эффективность.

Видео на Youtube


127
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.