Примыкание к автодороге

Примыкание к автодороге

АО ЦИТП им. Я.В. Косицкого на профессиональном уровне выполняет проектирование пересечений и примыканий автодорог с учетом всех необходимых требований (ГОСТ, СП, ТУ). Специалисты помогают получить Технические условия для начала работ и согласовать их в соответствующих государственных организациях. Зачастую при подаче необходимого перечня документации на бумажном носителе следует в дополнение приложить их электронные копии (сканы) в формате PDF.

От чего зависит процесс проектирования примыкания к автодороге

Технические требования к проектированию автомобильных дорог включают в себя следующие особенности:

  • разработка примыкания осуществляется на свободных от застроек участках, где условия рельефа позволяют выполнить работы без дополнительных затрат:
  • местность подбирается с отличной видимостью:
  • угол уклона продольного автополотна предусматривается не больше 40‰:
  • соединения с основной дорогой — под прямым углом, а примыкающие области — без изгибов:
  • учитываются транспортные потоки (в том числе перспективные), гидрометеорологические условия и грунтовые характеристики на объекте:
  • новые автопути становятся второстепенными.

Обязательным пунктом при создании проекта выступает получение ТУ и согласования владельца автомобильного полотна, к которому предусмотрено примыкание. В зависимости от формы собственности магистрали и региона ее размещения, она может принадлежать как частным компаниям, так и быть в Федеральном или Муниципальном ведении.

При сборе документации по проекту не имеющей соответствия с согласием, который содержит техусловия и требования, балансодержателя автодороги, то уведомление о перспективном возведении объекта будет возвращено без рассмотрения и с указанием возможных причин.

Проектирование переходно-скоростных полос (ПСП)

Для замедления либо ускорения транспортного потока после выезда на главный автомобильный путь, или при съезде с него, помимо основных, организуют дополнительные переходно-скоростные полосы (ПСП). Это помогает:

  • уменьшить возможность образования транспортных пробок:
  • увеличить безопасность движения:
  • улучшить общую ситуацию на перекрестках или примыканиях.

В процессе проектирования примыкания берется во внимание все, что может как-либо усложнить возведение и последующую эксплуатацию автодорог, а также движение транспорта на этих участках.



615
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.