Как продать промку?

Как продать промку?
Источник:

Иногда в работу принимаются объекты коммерческой недвижимости в состоянии значительного износа, с отключенными коммуникациями, с не вывезенным имуществом и оборудованием.
Как и кому предлагать такие объекты и в чем их ценность?
Если это имущественный комплекс в городской черте, то что важнее: земельный участок с подведенными коммуникациями или комплекс нуждающихся в ремонте или реконструкции зданий и сооружений на огороженной территории с действующим автомобильным подъездом?
Как и много где, ответ на этот вопрос знает покупатель.
Сколько покупателей — столько вариантов ответа.
То есть заранее расставить акценты не представляется возможным.
Желательно предоставить информацию об объекте всем потенциальным покупателям.
И тем, кто ищет земельный участок.
И тем, кто ищет помещение (здание) под производственные цели.
В рамках определенного бюджета.
Без дублирования информации в разные разделы одного информационного ресурса.

Либо пойти другим путем.
Сначала определить целевую аудиторию первого эшелона инвесторов-покупателей.
Для коммерческой недвижимости это в первую очередь предполагает знание перспективы развития территории поселения, района, области, региона.
Где же это можно найти эти сведения?
На сайте муниципального образования и в Сети они выложены в открытом доступе.

Например, в Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года выделено три сценария развития региона на основании прогнозов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации:
1. Инерционный сценарий предполагает отсутствие новых источников роста экономики региона, неразвитость инновационных секторов и зависимость от импорта технологий, ограниченные темпы роста отраслей и секторов региональной экономики традиционной специализации (транспортно-логистического комплекса, традиционной промышленности, строительства), рост конкуренции с Санкт-Петербургом на рынке труда и нехватка квалифицированной рабочей силы.
2. Форсированный сценарий предполагает развертывание новых инновационных секторов экономики с размещением на территории региона высокотехнологичных компании? при сохранении высокой зависимости от внешних инвестиции?, невысокой заинтересованности частного бизнеса и диспропорций в развитии территории.
3. Реалистичный сценарий выбирает в качестве технологического «ядра» транспортно-логистический комплекс, инновационно-технологические и промышленные кластеры (в ЛПК, строительстве, автомобилестроении, фармацевтике и радиологии) и туристско-рекреационный комплекс. При достаточном объеме долгосрочных инвестиций данный сценарий позволит в полной мере реализовать инновационный потенциал региона и существенно повысить уровень и качество жизни населения региона.
В качестве целевого сценария Концепцией выбран реалистичный сценарий развития Ленинградской области, предполагающий сочетание умеренных темпов роста экономики и перераспределение приоритетов в пользу долгосрочного устойчивого развития высокотехнологичных секторов. Ставка на инновационное развитие, вложение в человеческий капитал и формирование предпосылок для роста высокотехнологичных секторов являются стратегическими приоритетами Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа.

Инновационное долгосрочное устойчивое развитие высокотехнологичных секторов.
Звучит солидно.
Как же сюда втиснуть свою инвестиционную площадку с неопределенным потенциалом?
Можно добавить ее в список инвестиционных площадок на сайт муниципального образования и на сайт инвестиционного портала Ленинградской области.
А также наводнить Сеть объявлениями о продаже объекта.
Что дальше?
Сидеть на телефоне и ждать звонка инвестора.

Что еще?
По-хорошему, можно привлечь квалифицированных специалистов по анализу рынка и разработать бизнес-план развития этого объекта вплоть до реализации будущей готовой продукции.
На основе этого бизнес-плана составить презентацию объекта и предложить ее определенному кругу потенциальных инвесторов.
Если на это есть бюджет.

Чаще встречается ситуация, когда у инвестора уже есть бизнес-план под неопределенную площадку с определенными параметрами.
И нужно получить исходные данные у такого инвестора и примерить свою площадку на его технические требования.
Дело за малым — получить входящий запрос от такого инвестора.
Который сам нашел вас на просторах Сети.

Насколько я понимаю, универсального рецепта нет.
Приходится размещаться везде.
В пределах бюджета.
И ждать звонка.

Или кто-то может предложить другое решение?



137
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.