Eqman — уникальное решение учета ТМЦ
Отсутствие должного, упорядоченного учета товарно-материальных и их передвижений проблема большинства предприятий вне зависимости от формы собственности. На данный момент, пожалуй, единственным решением отличающимся простотой и эффективностью является Eqman - уникальная разработка, облегчающая инвентаризацию ТМ ценностей, инструмента, оборудования и т.д.
Какие задачи решает приложение
Данный программный продукт достаточно прост в использовании и не требует специальных навыков для рядовых пользователей. Суть решения заключается в создании уникальных QR-кодов с помощью которых можно отслеживать всю информацию о ТМЦ начиная от точного местонахождения в данный момент и заканчивая сроками технического обслуживания. Фактические параметры, которые подлежат контролю, определяет сам пользователь исходя из производственной необходимости или других значимых условий. Применение Eqman позволяет:
- сократить сроки проведения инвентаризации.
- Исключить действия мошенников за счет двойного подтверждения факта приема передачи ТМЦ путем сканирования QR-кода.
- Создавать отдельные локации или объекты внутри технологической цепочки и отсиживать перемещение товаров и материалов между ними.
- Формировать собственные контрольные маркеры информационного плана исходя из условий производственного процесса.
Сферы и отрасли использования программы достаточно обширны и подходят для любого бизнеса где имеются материальные активы и товары. Продукт легко масштабируется с увеличением оборов предприятия и расширением объема производства. На сайте eqman.co можно выбрать один из 4 тарифных планов.
Для оценки качества и получения представления о достоинствах сервиса рекомендуется воспользоваться тарифом «:Free»:. В данном пакете существует ряд ограничений по функционалу, количеству пользователей и ТМЦ, но для ознакомления его вполне достаточно.
Так как EqMan - это SaaS решение, то есть разработчик самостоятельно управляет программным продуктом, обеспечивая доступ клиентов к нему через мобильное приложение или браузер, у последних нет необходимости создавать дополнительную должность и нанимать специалиста соответствующего профиля. Аренда серверов, их обслуживание, усовершенствование продукта - это проблема поставщика услуги.
Вся информация храниться в зашифрованном виде в соответствии с требованиями генерального регламента GDPR. Утечка данных исключена.