Строительный бизнес
Строительный бизнес очень прибыльный, но достаточно сложный, который привлекает сотрудников различных квалификаций. Начинающий бизнесмен должен иметь строительное образование. Конечно можно нанимать работников, но труднее будет их контролировать качество. А ведь важно себя зарекомендовать, чтобы в дальнейшем были поступления.
Строительная фирма выполняет следующие работы.
- создает архитектурный, технологический или другой объект с подготовкой расчетно-сметной документации:
- монилитные работы для устройства фундамента:
- готовит площадки для того, чтобы построить объект:
- земляные работы:
- возводит объекты и изготавливает кровли:
- прокладывает конструкции:
- проводит отделочные работы:
- проводит обустройство территории:
Начало
Сначала стоит зарегистрировать юридическое лицо. Для этого стоит в регистрирующие органы подать документы с заявлением по регистрации, учредительные документы, квитанция об оплате госпошлин. Итог бизнесмен получит ИНН и свидетельство о регистрации.
Можно приступать к делу. Необходимо составить список работ, которые будут выполнять специалисты. Чем больше работ тем лучше. Если компания построит дом заказчику и ему понравится, то он может заказать отделочные работы. Можно заняться строительством, ремонтом, реконструкцией, продажей строительных материалов, работой специальной техники. Если бизнесмен не может сам выполнять работы, то он может нанять специалистов.
Получение СРО.
С 2010 года не нужна лицензия на то чтобы проводить строительные работы. Но работы могут выполнять лишь организации с СРО (допуск саморегулирующей организации к строительству зданий).
Чтобы получить СРО необходимо иметь следующие документы:
заявление, чтобы вступить в строительное СРО, учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица. По требованию стоит подготовить дополнительные документы. СРО имеет высокую стоимость. Однако строить без этого документа нельзя. Если строить малые объекты, то документ может не понадобится, но если его не будет грозит штраф.
Поиск сотрудников и заказчиков.
Очень важно подобрать грамотных сотрудников, ведь от работников зависит репутация компании и заказы.
Можно искать заказчиков, используя сарафанное радио или тендеры с проведением государственных компаний.
Так или иначе лучшей рекламной фирме прослужат качественно, дешево и вовремя выполненные работы.