В метро Котельники все еще идут строительные работы
На Таганско-Краснопреснеской линии все еще ведутся работы по созданию новой станции метро под названием Котельники, то есть она еще не способна к принятию первых поездов, поэтому ее открытие не состоится ко восьмидесятилетию метрополитена столицы.
Это стало известно от журналистов информационного агентства Москва, которые сослались на слова Дмитрия Пегова, руководителя метро города.
Несколько недель назад представители пресс-центра транспортного департамента столицы заявили, что ранее опубликованное объявления, согласно которому закрывается участок Таганско-Краснопресненской линии, отменено. Таким образом, железнодорожный транспорт от станции Жулебино до Планетарной будет передвигаться по обычному расписанию.
Нельзя не отметить, что в конце апреля один из заместителей мэра столицы Марат Хуснуллин отметил следующее: Станция Котельники уже готова, документация оформлена, а поезда уже проходят обкатку. Скорее всего, станция будет открыта уже к 15 мая, прямо к восьмидесятилетию метрополитена. Однако на деле все оказалось несколько иначе.
Постройку новой станции начали еще осенью 2012 года. По первоначальному плану Котельники и узел для пересадки должны были заработать еще зимой позапрошлого года. Но затем между мэрией и владельцами земли возник спор, из-за которого сдача объекта переносилась уже три раза – сначала на 2014 год, затем на январь этого года, а потом и на март. Теперь же и вовсе неизвестно, когда именно заработает станция.
Котельники находится в одноименном городе на пересечении улицы Маршала Полубоярова и Новорязанского шоссе. Использовать эту станцию будут в основном жители нескольких населенных пунктов, расположенных под Москвой, то есть около трехсот тысяч человек.
Главной особенностью станции является тот факт, что один из ее вестибюлей формально находится на территории столицы, а другие – в Подмосковье, поэтому она является своеобразным мостом между двумя районами. Постройка Котельники осуществляется в рамках специальной программы по развитию метро Москвы. По этому проекту к 2020 году в столице будет создано около восьмидесяти новых станций и более ста шестидесяти километров линий. Это даст возможность уменьшить нагрузку на существующие станции и обеспечить людей шаговой доступностью к метро.