Подсчитано количество застройщиков на первичном рынке «старой» Москвы

Подсчитано количество застройщиков на первичном рынке «старой» Москвы
Сегодня на первичном рынке «старой» Москвы жилье реализуют 126 девелоперов. Об этом «Службе новостей» сообщил в пресс-службе «Метриум», уточнив, что у 77 компаний портфель активов сейчас сосредоточен всего в одном районе. В то же время 13 девелоперов столицы продают квартиры и апартаменты в административных границах 5 и более районов.

Суммарно застройщики реализуют жилье в 341 новостройке на территории 91 административного района «старой» Москвы. Максимальное число новостроек расположено в Даниловском районе (20), Пресненском, Раменках, Хорошо-Мневниках (по 13), Хамовниках и Замоскворечье (по 11). При этом в 22 районах представлено всего по одному комплексу, а еще в 33 районах предложение на первичном рынке сейчас, в принципе, отсутствует.

Лидером по географии предложения в разрезе районов является компания «ПИК». Данный застройщик реализует 38 проектов (30 новостроек комфорт-класса, 8 – бизнес-класса) в 29 районах «старой» Москвы.

На втором месте в рейтинге находится компания MR. Этот девелопер реализует 19 комплексов (6 проектов бизнес-класса, 7 – премиум-класса, 6 элитных) в 16 районах «старой» Москвы.

И.о. заместителя генерального директора по продажам и digital-маркетингу компании MR Артур Кулешов отметил, что каждая локация в Москве имеет индивидуальную специфику, включая особую целевую аудиторию.

«Центр столицы без учета “Москва-Сити” ориентирован преимущественно на мало- и среднеэтажные клубные форматы. В перспективных районах, где идет процесс джентрификации, востребованы масштабные кварталы с урбан-блоками. В обжитых локациях максимальным спросом пользуются многофункциональные проекты с башнями-доминантами. Общим знаменателем для новостроек любого района служат потребности в качественном благоустройстве и собственной инфраструктуре», — дополнил он.

Третье место заняла ГК «Основа». Данный девелопер реализует 13 проектов (12 новостроек бизнес-класса и одну премиальную) в 13 различных районах «старой» Москвы.

Коммерческий директор ГК «Основа» Игорь Сибренков уточнил, что востребованность девелоперских проектов, как правило, определяется в первую очередь локацией.

«Помимо традиционно престижных районов, покупателей обычно привлекают локации с благоустроенными зелеными зонами и высокими темпами развития. Ликвидность недвижимости повышается благодаря формированию современной транспортной, социальной и коммерческой инфраструктуры в окружении проектов. Особенно активно на ценообразование влияет строительство метро в шаговой доступности от дома – в результате цена квадратного метра в новостройке может вырасти на 15-30%», — подытожил он.

На четвертой позиции находится девелопер Sminex (включая проекты под брендом «Инград»). Эта компания реализует 15 проектов (одна новостройка комфорт-класса, 6 – бизнес-класса, 2 премиальных и 6 элитных) в 11 районах «старой» Москвы.

Топ-5 замыкает ГК ФСК. Данный девелопер реализует 11 проектов (4 новостройки комфорт-класса, 5 – бизнес-класса, 2 – премиум-класса) в 10 районах «старой» Москвы.

Коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина указала, что все чаще клиенты рынка новостроек класса бизнес и выше при выборе жилья ориентируются в первую очередь не на престиж локации, а на качественные характеристики проектов.

«Масштабные участки, позволяющие реализовывать комплексы с насыщенной инфраструктурой и собственным приватным благоустройством, сегодня расположены в основном за пределами ЦАО. Так что покупатели выбирают новостройки за границами Садового кольца не только в целях экономии. Особенно популярностью пользуются проекты в шаговой доступности от крупных зеленых зон», — комментирует она.

Ранее «Служба новостей» сообщила, что предложение многокомнатных квартир в новостройках Москвы увеличилось на треть.
Источник: stroygaz.ru


16:23
80
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.