Доля российских товаров в сегменте DIY на Wildberries выросла до 40%

Доля российских товаров в сегменте DIY на Wildberries выросла до 40%

Аналитики РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары для строительства и ремонта (сегмент DIY) среди пользователей маркетплейса, сообщает retail.ru.

Выяснилось, что уже почти 40% таких товаров, проданных на Wildberries в текущем году, — российского производства, тогда как еще год назад их доля составляла примерно треть от общего объема в этом сегменте.

Больше всего отечественной продукции продается среди спецодежды и СИЗов (75% от общего оборота таких товаров на маркетплейсе), отделочных (54%) и строительных материалов (51%). Именно в последней категории наблюдается самый заметный прирост доли российских товаров сразу в несколько процентных пунктов. По другим DIY-товарам этот показатель сохраняется на прежнем уровне.

В целом продажи товаров для строительства и ремонта на Wildberries за последние 12 месяцев выросли более чем в полтора раза (+55%) при общем увеличении среднего чека всего на 3%. Сильнее всего вырос спрос на электроинструменты и оборудование (+72%), чему способствовало расширение ассортимента на площадке и снижение средней стоимости таких товаров на 7%, а также отделочных (+62%) и строительных материалов (+60%).



15:26
112
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.