Шведская компания NCC объявляет конкурс на маркетинговое исследование потенциала экологического домостроения в России
Россияне почти не знакомы с системой Зеленого дома, заявляют специалисты компании. В России о системе Зеленого дома или об экологических системах в домостроении, в частности, об энергоэффективности, наши контрагенты зачастую даже не знают, о чем идет речь, - заявил генеральный директор шведской строительной компании NCC Юусо Хиетаненна встрече со студентами Высшей Школы экономики в Санкт-Петербурге, сообщает ИА Regnum.Компания NCC, развивающаяся на рынке экологического домостроения в ряде стран ЕС, объявляет конкурс на маркетинговое исследование потенциала экологического домостроеÝия в России. К участию в нем компания приглашает также студентов ВУЗов Северо-Запада России. Лучшая исследовательская работа будет отмечена денежным призом.