Италия стала самой популярной у российских покупателей жилья

Аналитики компании МИЭЛЬ Distant Property Management составили рейтинг популярности зарубежного жилья среди россиян. По итогам 2010 года первое место заняла Италия, на которую пришлось 35 процентов сделок с недвижимостью за границей. На втором месте по числу покупок оказалась Болгария (15 процентов). При этом в 2008 и 2009 годах эта страна возглавляла рейтинг (60 и 32 процента сделок соответственно). Третью позицию заняли США, на которые пришлось 12 процентов сделок.Согласно обзору, совокупная доля сделок с недвижимостью в Западной Европе по итогам прошлого года составила 64 процента. Помимо Италии, россияне приобретали недвижимость в таких европейских странах как Чехия (9 процентов), Испания (8 процентов), Германия (7 процентов) и Великобритания (5 процентов). Интерес к недвижимости Черногории за год упал с 30 до 1,5 процентов.По данным аналитиков, средняя стоимость сделки увеличила±ь за год с 220 до 285,1 тысячи евро. Более чем в 2 раза увеличилась и минимальная сумма сделки – с 33 тысяч евро (студия в Египте) в 2009 году до 83 тысяч евро (апартамент с 1 спальней в Италии) в 2010 году.Среди основных тенденций прошлого года эксперты также отмечают рост общего объема сделок, а также смещение интереса россиян к более стабильным европейским рынкам и снижение объема инвестиционных сделок. По прогнозам участников рынка, в 2011 году увеличится спрос на недвижимость в Чехии, Латвии и Словении.Ранее агентство недвижимости Бекар сообщало, что в 2010 году спрос россиян на покупку зарубежной недвижимости увеличился на 15 процентов. В 2011 году, по прогнозам экспертов, спрос вырастет еще на 10 процентов. По данным компании, одной из самых популярных среди россиян стран для покупки жилья является Германия.По данным агентства Gordon Rock и компании Lowell Finance, в 2010 году россияне потратят на покупку жилья за границей более 12 миллиардов долларов.


12:00
200
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.