Wal-Mart планирует купить недвижимость у российских девелоперов

Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart планирует выйти на российский рынок. Ритейлер рассматривает возможность покупки у нескольких застройщиков коммерческих площадей на первых этажах жилых комплексов. Об этом сообщает газета РБК daily. По данным газеты, площади для небольших магазинов Wal-Mart могут продать такие застройщики, как группа компаний ПИК, СУ-155, Дон-Строй, Ведис Групп и ЛСР. Как отмечает издание, с группой компаний ПИК торговая сеть уже ведет переговоры о покупке у нее встроенно-пристроенных помещений в жилых комплексах с осени прошлого года.Ритейлер может повторить в России свой опыт в Китае, где торговая сеть открывает магазины малого формата на первых этажах домов, отмечает газета.По словам экспертов компании Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis, средняя площадь магазинов у дома в России составляет 500 квадратных метров. Wal-Mart работает в нескольких форматах: магазины площадью до 3 тысяч квадратных метров, магазины в торговых центрах площадью от 3 до 10 тысяч квадратных метров, а также отдельно стоящие торговые комплексы на 12—20 тысяч квадратов.По мнению аналитиков, в России Wal-Mart может занять относительно свободную нишу магазинов шаговой доступности. Конкуренцию компании могут составить магазины Пятерочка (Х5 Retail Group), Квартал и Дешево (Виктория).


11:00
220
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.