Качественная вентиляция появится в московском метрополитене в 2013 году
Как заявили руководители московского метрополитена, специалисты начали проектирование вентиляции для обеспечения комфортного микроклимата в подземке в летнее время года. Вентиляция будет принудительной, метрополитен собирается оценить ее эффективность при использовании на некоторых линиях, и если передвижение под землей с ее помощью действительно станет более комфортным, то это нововведение распространится на весь метрополитен.
Еще одно радикальное изменение запланировано на 2014 году. Планируется, что через год метрополитен закупит первые составы, которые будут иметь сквозной проход через все вагоны, а время на посадку и высадку пассажиров будет строго ограничено. Это также положительно скажется на эффективности перевозки пассажиров столь востребованным видом транспорта.
Кроме того, метро планирует повысить уровень доходов от рекламы. Она уже приносит метрополитену более 2 миллиардов рублей в год, однако руководство нашло возможность дополнительного размещения рекламной информации. Теперь размещать ее будут на полу непосредственно в вагонах. Новый рекламный подрядчик, компания Авто селл планирует увеличить доходы метро почти на 400 миллионов уже в 2013 году, а затем ежегодно увеличивать этот показатель еще на 8%.