Сложно ли работать с голосовым роботом, который по сути должен автоматизировать рабочие процессы?
#1 24 апреля 2024 в 19:01
#2 24 апреля 2024 в 22:13
Вы имеете в виду умную программу, которая понимает речь человека и может на нее ответить, как обычный собеседник?)
#3 25 апреля 2024 в 21:39
Этот робот позволяет сократить время обработки клиентской базы, а так же увеличить производительность компании. У нас она уже давно внедрена в систему.
#4 26 апреля 2024 в 15:41
Мы тоже обратились в одну из лучших столичных компанийhttps://zeonpbx.ru/robotmasha, которая создала уникального голосового робота- Машу. Именно Маша помогает нашей фирме развиваться в более прогрессивных масштабах, упрощая нашу непростую работу в разы. Она берет на себя клиентские обзвоны, оповещая их о предстоящих скидках либо уникальных предложениях, а так же записывает их на услуги. Оперативно и без лишней головной боли!
#5 26 апреля 2024 в 19:39
Хорошо, рассмотрим этот вариант с начальством.