Какой робот поможет с автоматизацией звонков?


#1 24 апреля 2024 в 19:01

Сложно ли работать с голосовым роботом, который по сути должен автоматизировать рабочие процессы?

#2 24 апреля 2024 в 22:13

Вы имеете в виду умную программу, которая понимает речь человека и может на нее ответить, как обычный собеседник?)

#3 25 апреля 2024 в 21:39

Этот робот позволяет сократить время обработки клиентской базы, а так же увеличить производительность компании. У нас она уже давно внедрена в систему.

#4 26 апреля 2024 в 15:41

Мы тоже обратились в одну из лучших столичных компанийhttps://zeonpbx.ru/robotmasha, которая создала уникального голосового робота- Машу. Именно Маша помогает нашей фирме развиваться в более прогрессивных масштабах, упрощая нашу непростую работу в разы. Она берет на себя клиентские обзвоны, оповещая их о предстоящих скидках либо уникальных предложениях, а так же записывает их на услуги. Оперативно и без лишней головной боли!

#5 26 апреля 2024 в 19:39

Хорошо, рассмотрим этот вариант с начальством.

#6 12 июля 2024 в 15:08

Московский номер https://novofon.com/numbers/russian-federation/moscow-bronze/ выбор для тех, кто хочет иметь красивый и запоминающийся номер телефона. Оформление быстрое и без лишних заморочек, а цены гораздо ниже, чем в других салонах операторов. Данная АТС поможет всем желающим улучшить звонки, рекомендую

#7 15 июля 2024 в 07:55

Использование пластиковых карт для идентификации клиентов и учёт услуг аренды шкафчиков упростили работу персонала и повысили уровень сервиса. Управление финансами и взаиморасчёты с клиентами также стали более прозрачными и удобными https://v8prof.ru/on-line/1s-fitnes/ целом, автоматизация на базе «1С: Предприятие 8. Фитнес-клуб» позволила оптимизировать процессы, сократить время на рутинные операции и сосредоточиться на развитии клуба и предоставлении качественных услуг нашим клиентам.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.


Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.