Как можно отслеживать входящие звонки и обращения в компанию?


#1 20 ноября 2024 в 19:02

Как можно отслеживать входящие звонки и обращения в компанию?

#2 20 ноября 2024 в 19:38

Операторы связи могут предоставить информацию о входящих звонках в компанию.

#3 20 ноября 2024 в 22:39

Частные программисты могут помочь вам отслеживать звонки и обращения в вашу компанию.

#4 20 ноября 2024 в 22:43

Недавно мы познакомились с замечательным сервисом https://alloka.ru, который позволяет нам видеть, откуда звонят клиенты, и получать полную информацию о звонках и обращениях. Мы с радостью присоединились к этому сервису и уже отметили его эффективность в отслеживании источников обращений в нашу компанию.

#5 21 ноября 2025 в 09:07

Сейчас не мало црм существует для этого 

#6 21 ноября 2025 в 11:33

Думаю, что лучшим решением будет подключить бизнес коммуникации в вашей компании. Мы, например, в Телфин выбрали решения для поддержания связи с клиентами и между отделами. Берите и вы себе на заметку, думаю, что тоже оцените все удобство. 

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.