Как можно отслеживать входящие звонки и обращения в компанию?
#1
20 ноября 2024 в 19:02
#2
20 ноября 2024 в 19:38
Операторы связи могут предоставить информацию о входящих звонках в компанию.
#3
20 ноября 2024 в 22:39
Частные программисты могут помочь вам отслеживать звонки и обращения в вашу компанию.
#4
20 ноября 2024 в 22:43
Недавно мы познакомились с замечательным сервисом https://alloka.ru, который позволяет нам видеть, откуда звонят клиенты, и получать полную информацию о звонках и обращениях. Мы с радостью присоединились к этому сервису и уже отметили его эффективность в отслеживании источников обращений в нашу компанию.
#5
21 ноября 2025 в 09:07
Сейчас не мало црм существует для этого
#6
21 ноября 2025 в 11:33
Думаю, что лучшим решением будет подключить бизнес коммуникации в вашей компании. Мы, например, в Телфин выбрали решения для поддержания связи с клиентами и между отделами. Берите и вы себе на заметку, думаю, что тоже оцените все удобство.