Привет всем! У меня вопрос к сообществу: как малому бизнесу эффективно работать с отзывами в интернете? Сталкивался с проблемой, что большинство клиентов не оставляют отзывы, а те, что есть, не всегда отражают реальное положение дел. Есть ли проверенные способы или сервисы, которые помогают собирать, анализировать и увеличивать количество положительных отзывов?
Здравствуйте! Ваш вопрос весьма актуален для многих предпринимателей. Хочу порекомендовать сервис GINIX https://ginix.com/, который специализируется на мониторинге и управлении отзывами для бизнеса с применением ИИ-технологий. Этот сервис предлагает комплексные решения, включая поиск и анализ отзывов, уведомления о новых отзывах, стимулирование позитивных отзывов, и даже помощь в борьбе с негативными отзывами. Особенно ценно, что GINIX фокусируется на увеличении количества положительных отзывов, используя для этого различные каналы коммуникации. Процесс начинается с простой регистрации на сайте, после чего сервис анализирует ситуацию с отзывами вашего бизнеса и предлагает оптимальные стратегии для улучшения общественного восприятия вашей компании. Оплата услуг производится за конкретные результаты, что делает сотрудничество с GINIX прозрачным и эффективным. Советую посетить их сайт и ознакомиться с деталями предложения.