Car Driver & Detailing — Детейлинг студия и автосервис в Ташкенте.
Телефон: +998 (97) 723-94-49
Адрес: г. Ташкент Мирзо-Улугбекский р-н, малая кольцевая, Ориентир: Ташкентский Лакокрасочный Завод, напротив автосалона AUDI-VOLVO
Сайт: https://car-driver.uz/
Наши услуги
- Детейлинг полировка кузова
- Детейлинг химчистка салона
- Детейлинг моторного отсека
- Express химчистка салона
- Аквапринт салона
- Атермальная тонировка
- Тонировка
- Антигравийная пленка
- Ламинация
- Шумоизоляция
- Озонирование
- Удаление царапин и сколов
- UPT защита салона
- Нано защита дисков
- Антидождь
- Керамика 9H
- Жидкое стекло
- Удаление вмятин PDR
- 3D развал схождения
- Express замена масла TOTAL
- Услуги автосервиса
- Водородная очистка ДВС
- Индивидуальная расточка опорных дисков
- Заправка кондиционера
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени! Обращаясь в детейлинг студию Car Driver & Detailing ( car-driver.uz ) Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис и качественные услуги с гарантией.
Для чего нужен детейлинг?
Смысл детейлинга заключается в том, что он помогает поддержать практически новое состояние автомобиля, кузова, салона, рабочих частей, очень долгое время. Годами ваш «любимец» будет выглядеть так, как будто он только что сошел с конвейера. В этом и заключается цель профессионального ухода. И при этом авто за годы эксплуатации не потеряет своей изначальной стоимости, несмотря на внушительный километраж. Ведь оно будет сиять первозданным блеском и чистотой. Именно поэтому часто прибегают к помощи детейлеров, проводя предпродажную подготовку.
Что входит в услуги детейлинга?
Детейлинг включает в себя ряд процедур, таких как комплексная мойка автомобиля, обезжиривание кузова, очистка чистящей глиной, восстановительная и защитная полировки кузова, полировка передней оптики и задних фонарей, чистка и полировка колёсных дисков, химчистка салона, багажного и моторного отсека, а также нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, воск).
Задача: вернуть кузову былой блеск
Перед полировкой необходимо как следует вымыть машину, иначе затея под названием «полировка авто своими руками» не будет иметь смысла. Мойка осуществляется в затенённом месте и при полностью остывшем двигателе.
Перед тем, как начинать дальнейшую работу, нужно дать поверхности хорошо просохнуть. Для ручной полировки лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. Ими можно бережно придать кузову зеркальный блеск. Из полиролей нужно выбрать те, которые созданы для ухода за автомобилем, благо, на сегодняшний день их выбор более чем велик.
Они бывают на силиконовой основе, с добавлением натурального воска и т.п. Хорошо зарекомендовали себя и очистители-восстановители. На поверхность кузова следует выдавить небольшое количество полироли, а уже часа через полтора автомобиль будет блестеть. Нужно только не забывать менять тряпочку.
Задача: удалить перепыл и дефекты
Здесь самое время обзавестись полировальником и абразивной полировальной пастой, так как решение проблемы не обходится без их применения. Пасты такого типа используют для глубокой чистки поверхности, поскольку именно они способны снять верхний слой лака. Однако чрезмерное «увлечение» абразивом может привести к печальному результату. Следует отдать должное абразивным пастам нового поколения, режущая сила которых достаточно велика. Они устойчивы к высыханию, исключают риск возникновения царапин при работе, адаптированы ко всем видам лака и краски.
Удалять маленькие, едва заметные царапины рекомендуется с помощью очистителей-восстановителей. Это разновидность синтетических полировочных паст. Насадки-круги для полировальников бывают: — белыми (такие круги отличаются жёсткостью и предназначены для грубых работ); — оранжевыми (круги средней мягкости, универсальные); — чёрными (самые мягкие, рекомендованы для неабразивных полиролей). Удаление серьёзных дефектов следует начать со шлифовки короткими движениями. Перед последующей полировкой отшлифованный материал нужно обязательно смывать водой. Полировка авто своими руками начинается с максимально повреждённых мест.
Пасту наносят непосредственно на полировальный круг. Чтобы избежать риска прожига и протирания поверхности ЛКП до нижних слоёв, нужно быть внимательным при работе на изогнутых участках с абразивными пастами. Кроме того, полируемая поверхность не должна сильно нагреваться. Голограммы, возникающие после полировки ЛКП, легко устранить посредством антиголограммных паст. Кроме того, новое поколение средств такого типа удалит неприглядные следы и разводы иных полиролей, а также вернёт поверхности машины первозданный блеск.