Упаковочный скотч, как дополнительный рекламный фактор

Упаковочный скотч, как дополнительный рекламный фактор

Первый патент на ленту с клеящим составом был выдан в 1882 году. Использование новых материалов в качестве основы и способов применения привело к появлению сначала лейкопластыря, а в 1925 году увидел свет первый образец в основе которого был использован прозрачный целлофан. Со временем, продукция, получившая название - скотч, совершенствовалась и приобрела типичный внешний вид как на странице https://td-neko.ru/upak ovochnye-materialy/skotch/. Широкое применение клеящей ленты в качестве упаковочного материала, подтолкнуло маркетологов к нестандартным методам ее использования.

Упаковочный скотч, как рекламный фактор

Попытки нанесения текста на скотч предпринимались изначально, но в силу несовершенства полиграфических материалов, такие надписи были недолговечны. Только появление флексографического метода печати дало возможность использовать этот вид упаковки в качестве дополнительного рекламного фактора. Фактически на данный момент любая серьезная компания при упаковке своей продукции использует фирменную клеящую ленту, т.е. такую, на которой нанесен логотип предприятия и другая необходимая информация.

Второй момент, который необходимо отметить, заключается в том, что брендированный скотч не только служит в качестве дополнительной рекламы, но и выполняет еще ряд функций, таких как:

  1. Зашита от кражи в процессе транспортировке продукции к потребителю. При вскрытии лента повреждается, что легко заметно, а заменить ее на аналогичную не представляется возможным, ввиду отсутствия заводского материала. На некоторых видах скотча при попытке снятия появляется соответствующая надпись, которая не исчезает при повторном наклеивании.
  2. Оптимизация логистических процессов. Современное складское оборудование легко определять нанесенное изображение бренда, считывает штрих код, и другую необходимую информацию, что значительно облегчает сортировку.
  3. Контроль качества продукции. Ряд производителей при упаковке своей продукции используют скотч с термопечатью, который позволяет убедиться, что товар транспортировался в соответствующих температурных условиях.

Так как брендированный скотч приводит к удорожанию продукции, применение стандартной размотки в 60 и 120 м, представленной на сайте https://td-neko.ru, экономически нецелесообразно. Данные типоразмеры более подходят для бытовых целей и в производстве массово не применяются.



269
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.