Упаковочный скотч, как дополнительный рекламный фактор
Первый патент на ленту с клеящим составом был выдан в 1882 году. Использование новых материалов в качестве основы и способов применения привело к появлению сначала лейкопластыря, а в 1925 году увидел свет первый образец в основе которого был использован прозрачный целлофан. Со временем, продукция, получившая название - скотч, совершенствовалась и приобрела типичный внешний вид как на странице https://td-neko.ru/upak ovochnye-materialy/skotch/. Широкое применение клеящей ленты в качестве упаковочного материала, подтолкнуло маркетологов к нестандартным методам ее использования.
Упаковочный скотч, как рекламный фактор
Попытки нанесения текста на скотч предпринимались изначально, но в силу несовершенства полиграфических материалов, такие надписи были недолговечны. Только появление флексографического метода печати дало возможность использовать этот вид упаковки в качестве дополнительного рекламного фактора. Фактически на данный момент любая серьезная компания при упаковке своей продукции использует фирменную клеящую ленту, т.е. такую, на которой нанесен логотип предприятия и другая необходимая информация.
Второй момент, который необходимо отметить, заключается в том, что брендированный скотч не только служит в качестве дополнительной рекламы, но и выполняет еще ряд функций, таких как:
- Зашита от кражи в процессе транспортировке продукции к потребителю. При вскрытии лента повреждается, что легко заметно, а заменить ее на аналогичную не представляется возможным, ввиду отсутствия заводского материала. На некоторых видах скотча при попытке снятия появляется соответствующая надпись, которая не исчезает при повторном наклеивании.
- Оптимизация логистических процессов. Современное складское оборудование легко определять нанесенное изображение бренда, считывает штрих код, и другую необходимую информацию, что значительно облегчает сортировку.
- Контроль качества продукции. Ряд производителей при упаковке своей продукции используют скотч с термопечатью, который позволяет убедиться, что товар транспортировался в соответствующих температурных условиях.
Так как брендированный скотч приводит к удорожанию продукции, применение стандартной размотки в 60 и 120 м, представленной на сайте https://td-neko.ru, экономически нецелесообразно. Данные типоразмеры более подходят для бытовых целей и в производстве массово не применяются.