QR – код: нужен ли он вашему бизнесу?

QR – код: нужен ли он вашему бизнесу?

Каждый бизнес начинается с идеи и бизнес плана, потом регистрационные действия в налоговой инспекции, необходимо открыть счет для бизнеса, арендовать офис или другое необходимое помещение. Далее практически каждый бизнес стремится усовершенствовать свой маркетинг.  Пример тому – внедрение оплаты через QR код. Он помогает проводить платежи через банковские сервисы быстро и без лишних рисков.

Технология оплаты по QR коду

Quick Response code дословно переводится как «код быстрого реагирования». Первый раз им стали пользоваться товароведы из Toyto в 1994 году. Постепенно они стали популярны по всему миру.

Определенное сочетание белых и черных полосок кода позволяет оплачивать квартплату, делать различные покупки в магазинах и на сайтах. Сегодня можно встретить и другое название такого кода «Плати QR».

Чтобы внедрить в свой бизнес новую технологию, предпринимателю прежде всего необходимо заключить договор с банком, предоставляющем услугу. В банковской сфере такую услугу часто прописывают следующим образом «внесение выручки на счет посредством QR-кода». Средство для чтения кода всегда размещают у кассира. Чтобы воспользоваться данным кодом покупатель заходит в свое банковское приложение и прикладывает персональный QR – код к считывающему средству.

Достоинства и недостатки

Данный метод платежа, как и другие, имеет свои плюсы и свои минусы. На что же необходимо обратить внимание предпринимателю при выборе данного метода платежа?

Плюсы QR – кода:

Инновации всегда вызывают лояльность у клиентов;

За использование нового типа эквайринга банки предлагают более низкие комиссионные, нежели за использование терминала;

QR-коды подойдут как для приема онлайн оплаты, так и для приема оффлайн. Удобно использовать подобный принцип оплаты в торговле, подразумевающей постоянные разъезды;

Высокая скорость передачи данных в банк-партнер;

Подобный тип оплаты не требует дополнительного подключения к электросети.

Отследить поступление средств всегда можно в личном кабинете пользователя.

Минусы QR – кода:

Система оплаты по штрих-коду рассчитана на владельцев немасштабного бизнеса. С большой проходимостью в офлайн не всегда будет удобно работать предпринимателю по оплате с помощью QR – кода;

Не актуальна подобная система оплаты для тех, чьим клиентам больше 60 лет;

Увеличивается время обслуживание клиентов из-за необходимости открывать мобильное приложение и сканировать сумму, подлежащую оплате.

Как легко понять, в современных реалиях QR – код просто необходим любому бизнесу. Особенно в том случае, если предприниматель хочет “идти в ногу со временем”.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Что это такое QR-код?

QR - это сокращение от Quick Response, в переводе с английского — «быстрый отклик». QR-код позволяет мгновенно получать доступ к данным. Например, чтобы открыть сайт или попасть в личный кабинет. Максимальное число символов, которое можно зашифровать в коде — 4296.


263
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.