Процесс производства упаковки для косметики

Процесс производства упаковки для косметики

Упаковка для косметики, а также тара для бытовых нужд — это большая часть пластиковых изделий, которую вырабатывают термопластавтоматы. Неудивительно, ведь пластиковая упаковка качественная, легкая, удобная в эксплуатации, при этом дешевая по себестоимости. Благодаря производству на ТПА, получают разные формы, оттенки и конфигурации пластиковой тары.

Особенности и виды косметической упаковки

Каждый производитель косметической продукции желает выделиться на рынке товаров не только качеством продукта, но и упаковкой. Так потребителю будет легче запомнить компанию и повторить покупку средства в следующий раз.

Пластик чаще всего выбирают для косметической тары, потому что:

  • он не взаимодействует с содержимым баночки, не меняет его свойства, структуру:
  • легкий, удобный, не бьется и не деформируется:
  • соответствует требуемым стандартам:
  • длительно и надежно хранит косметическое средство:
  • поддается утилизации:
  • можно создавать неограниченное количество тары с наименьшими энергозатратами.

Упаковочный материал из пластмассы используют как известные бренды, они наносят логотипы на тару, так и хендмейд мастера, которые делают косметику на заказ в малых объемах.

Существует несколько видов пластиковой косметической упаковки:

  • тубы:
  • баночки:
  • флаконы:
  • упаковка для декоративной косметики.

Пластиковая тара может быть прозрачной и непрозрачной, с разного рода покрытием: лаковым, матовым, глянцевым, различного объема — от 30 мл до 250 мл (если средство используют в быту, для путешествий) или 1 л и более (если продукцию применяют в салонах красоты).

Сейчас популярностью пользуются вакуумные флаконы с подвижной диафрагмой, которая поднимается по мере расходования косметического средства. У таких флаконов нет погружной трубки, поэтому исключается предварительное взаимодействие с окружающей средой.

С помощью машин литья под давлением получают не только емкости разной конфигурации, но и детали к ним — крышки, дозаторы, аппликаторы, мембраны.

В производстве пластиковой тары для косметики применяют разное сырье:

  • мягкий полиэтилен:
  • акрилонитрил:
  • полипропилен:
  • полистирол:
  • красители.

Главная особенность производства в том, что при создании косметического средства можно самостоятельно создавать упаковку под него и не зависеть от поставщиков пластиковой тары. Один или два ТПА решают проблему мелкого или среднего бизнеса по упаковке косметического продукта. А что уж говорить о больших игроках этого рынка...

Этапы производства пластиковой тары для косметики

Чтобы конечный продукт попал потребителю в нужном формате, он проходит немало производственных этапов:

  1. Разработка дизайна тары с декоративными возможностями, логотипом. Над этой задачей трудятся художники и дизайнеры, они предлагают наиболее интересный для заказчика вариант.
  2. Создание 3D-модели будущей тары с учетом состава, объема, характеристик продукции (густота средства, тип, требования к хранению), которая будет там находиться.
  3. Изготовление пресс-формы исходя из 3D-модели и комплектующих (колпачков типа диск-топ, флип-топ, пуш-пул, дозаторов). Сначала делают пробную версию, чтобы испытать ее, учесть все недостатки и, при необходимости, отправить на доработку. Лишь когда пресс-форма будет отвечать стандартам, начнется массовое производство.
  4. Оснащение финальными пресс-формами производственных автоматических линий, на которых идет процесс создания упаковочной тары.
  5. Процесс изготовления ПЭТ-тары выполняют по разным технологиям: литья под давлением, формирования под вакуумом, выдувания с помощью ТПА или литьевых машин. На начальной стадии производства в термопластавтомат загружают сырье и нагревают до необходимой температуры и консистенции. Посредством шнека или выдувающего сопла расплавленный материал подается на пресс-форму, придавливается, принимает заданную форму. После застывания система выталкивает готовое изделие на следующий станок.
  6. Украшение емкостей может быть разнообразным. К декору ПЭТ-емкостей относят: фольгирование, офсетную печать, нанесение логотипа тампопечатью, шелкографию, покрытие soft-touch, различные цветовые решения, графические элементы, замысловатые формы.

Если вы запускаете производство пластиковой тары или модернизируете его, обратите внимание на термопластавтоматы компании Haitian. ТПА бренда Haitian — это высокое качество инжекционно-литьевых машин по разумной цене и квалифицированный сервис в придачу. Узнайте подробнее об условиях покупки и обслуживания ТПА по телефону +7 (499) 955-57-72 или напишите на электронную почту HAITIAN4@HAITIAN.RU.

46
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Для повышения удобства работы с сайтом SSA.RU использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.