Преимущества массовых SMS для маркетинговых кампаний

Преимущества массовых SMS для маркетинговых кампаний

В течение многих лет коммерческие площади представляли трудности с охватом наибольшего количества клиентов. Сегодня, после принятия законов о защите конфиденциальности пользователей и их учетных записей электронной почты, массовые SMS-рассылки снова вошли в моду. Сегодня все больше маркетологов обращаются в СМС центр и заказывают рассылку по своей клиентской базе.

   SMS как союзник маркетологов

SMS стали союзниками в области маркетинга и продаж для рассылки информации о продуктах, публикации последних предложений, рассылки приглашений на мероприятия или даже напоминаний. Однако поведение потребителей вынуждает их выбирать новые цифровые направления, внедрять инновации и рассматривать отправку SMS вместе с рассылкой по почте как быструю, экономичную и эффективную маркетинговую стратегию для достижения максимально возможного охвата.

Сегодня SMS-сообщения считаются самыми прямыми инструментами по достижению потребителя. Их использование в маркетинговых кампаниях, где требуется еще более быстрый ответ, предложения с очень коротким временем или напоминания о событиях, представляет их как наилучшую альтернативу для рассмотрения. 

Таким образом, пользователи сразу же получают уведомление на свой мобильный телефон, которым они постоянно пользуются в течение дня. Согласно опросу, для открытия SMS требуется всего 90 секунд, и более 95% пользователей, получивших SMS, открывают его, чтобы прочитать. С этими цифрами кампания, связанная с этой акцией, но с правильным содержанием, является гарантией немедленного успеха.

  Кому выгодны массовые SMS-рассылки?

SMS-кампании представлены как большое конкурентное преимущество для любой бизнес-стратегии благодаря своей функциональности и оперативности. Прямая и краткая передача сообщения привлекает внимание пользователя. Поэтому именно этот тип компаний не должен прекращать включать этот массовый инструмент в свои маркетинговые планы.

  • Банки: для информирования о кредитных планах и/или партнерских акциях.
  • Розничная торговля: чтобы пригласить на какое-то мероприятие, рассказать о скидках, рекламных акциях.
  • Супермаркеты: для отправки купонов и сообщений об акциях.
  • Туристические агентства: для сообщения направлений, туристических пакетов, рекламных акций и т. д.
  • Электронная коммерция: чтобы связаться с послепродажным обслуживанием, сделайте подтверждения.

 Как видите, любая компания, независимо от того, сколько у нее клиентов, может извлечь выгоду из этого действия. Некоторые из них, уже внедрили массовые SMS-сообщения и работают над улучшением своего подхода к своим клиентам.



364
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.