CRM для девелопера и застройщика

CRM для девелопера и застройщика

Строительная отрасль — это многозадачный бизнес, требующий постоянного контроля и своевременности выполнения поставленных задач. Если рассматривать конкретно современного застройщика или девелопера, специализирующегося на возведении жилья или объектов для бизнеса, то немаловажную роль здесь еще играют вопросы взаимодействия с клиентами. На рынке присутствует несколько программных продуктов которые позволяют в той или иной мере автоматизировать основные бизнес-процессы. Большинство специалистов отдают предпочтение CRM Расклад работающей в едином интерфейсе Битрикс24

В чем основные преимущества CRM Расклад

Одним из неоспоримых преимуществ данного продукта, по отзывам пользователей, является тот факт, что он работает на платформе Битрикс24. Этот отечественный сервис для управления бизнесом широко известен в стране. Следовательно, внедрение CRM Расклад занимает минимальное время, так как принципы работы с данными программными продуктами имеют много общего.

Система имеет модульную структуру. Таким образом клиенты могут самостоятельно подбирать необходимые им продукты в зависимости от предполагаемых задач. В случае необходимости, разработчик CRM "Расклад", готов рассмотреть индивидуальный подход к проблемам клиента. Это позволяет снизить сроки внедрения и оптимизировать затраты на приобретение.

Некоторые возможности основных модулей CRM

Блок «Управление базой объектов» позволяет создавать реестр объектов (например, квартир) с основной информацией на данный момент в табличном виде. Реализован доступ для агентств недвижимости с возможностью выгрузка информации в виде XML файла, для последующей работы или размещения на авторитетных порталах (например, Домклик и Яндекс.Недвижимость).

Блок «Управление взаимоотношениями с клиентами» — это ведение базы клиентов с возможностью отслеживания всех контактов. Эффективное управление рекламой, отслеживанием всех этапов сделок и т.д.

Блок «Управление сотрудниками» позволяет повысить исполнительную дисциплину за счет контроля поставленных задач и поручений. Отслеживать эффективность отдельных сотрудников в определенные периоды времени. Коммуникация всех членов команды осуществляется в одном месте, что сокращает время решения возникших проблем.

Отметим, что цена CRM Расклад зависит от функционала программного обеспечения, который определяет непосредственно сам клиент в зависимости от задач, требующих решения. В любом случае перед покупкой, рекомендуется получить консультацию разработчиков CRM "Расклад".



354
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.