Бренд на коробке – залог успеха

Бренд на коробке – залог успеха

Хранение и транспортировка пищевых продуктов требует особого подхода. Проще всего справляются с этой задачей специальные пищевые контейнеры, обеспечивающие надежную защиту содержимого от окружающей среды, протекания и внезапного открытия крышки. Продукция компании 1EArth еще и обеспечит ненавязчивое продвижение компаний, занимающихся изготовлением или доставкой готовой еды или полуфабрикатов.

Бренд на коробке – залог успеха

Преимущества контейнеров от 1EArth

Вся упаковка производится только из возобновляемых природных ресурсов, что позволяет сократить ущерб, наносимый природе и уменьшить количество свалок за счет достаточно быстрого процесса естественной переработки. Прочные крышки изготавливаются из переработанного пластика. Технология изготовления запатентована и имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие безопасность использования товара.

Дополнительными преимуществами станут:

  1. лаконичные и стильные внешние данные;

  2. повышенная устойчивость к жиру и влаге;

  3. отсутствие прорезей, через которые могли бы уйти тепло или влага;

  4. способность выдерживать механические повреждения от столовых приборов, благодаря чему контейнеры можно использовать в качестве одноразовой посуды.

Бренд на коробке – залог успеха

Брендированные контейнеры

Несомненные достоинства контейнеров от компании 1 EArth создали им большую популярность среди производителей готовых продуктов питания.

Более того, при небольшом усовершенствовании они способны обеспечить продвижение собственного имени компании благодаря надписям, наносимым на бока или крышку контейнеров. Такой способ рекламы позволяет:

  • увеличить узнаваемость компании и укрепить имидж;

  • поднять лояльность имеющихся клиентов и расширить базу без использования дорогостоящих рекламных роликов или буклетов, которые все равно никто не читает;

  • мягко и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных покупателей и контрагентов.

Как доказали ученые, размещение бренда на упаковках не вызывает раздражения и надолго остается в подсознании.

При этом нанесение логотипа не требует больших финансовых затрат, а нанесенный товарный знак придает фирме производителю готовой еды солидность и надежность, заставляет верить в то, что компания заботится не только о прибыли, но и о здоровье потребителей.

Сфера использования

Пищевые контейнеры могут использоваться для доставки готовой еды или для хранения приготовленных блюд. При необходимости их можно использовать для разогревания пищи в микроволновых печах или хранения еды в холодильнике.

 

Видео на Youtube


90
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.