Виды наружной рекламы, ее характеристика

Виды наружной рекламы, ее характеристика

Достаточно часто для того, чтобы разрекламировать какой – то товар используют рекламу. Очень эффективной рекламой есть наружная реклама, она может размещаться как в стационарном порядке, так и быть передвижной.

Если реклама стационарная, то это могут быть тумбы с плакатами и афишами, которые размещены на них, большие по своему размеру панно на домах или растяжки над проезжей частью оживленной улицы. Если реклама была произведена согласно технологиям и использована грамотно, то это приведет к ее высокой эффективности.

Часто большие плакаты располагаются в тех местах, где проходит большой поток людей, которые могут стать покупателями этого товара. При изготовлении вывесок названий магазинов, ресторанов, кафе и других объектов привлечения покупателей, используют объемные буквы, с различным оформлением подсветки. Очень популярными есть такие виды рекламы как билборды, рекламные щиты, установленные в людных местах, на трассах. Также востребованным есть такой вид рекламы как настенные панно. Эффективной рекламой, с помощью которой анонсируются разные события, и происходит реклама товара, есть размещение поперек дороги над проезжей частью определенной информации. Также востребованными есть рекламные стелы, они имеют небольшой размер и устанавливаются на перекрестках или в местах, где происходит скопление большого количества людей. Такая стела изготовляется из металла и из бетона и имеет площади для того, чтобы размещать на них рекламную информацию.

Реклама может быть не только стационарной, она может быть и передвижной. К таким типам рекламы относят надувную рекламу. Она имеет несколько видов:

  • Это может быть фигура, которая повторяет своей формой фирменный знак торговой марки.
  • Также достаточно часто для привлечения покупателей используют надувные фигуры танцующих человечков, они будут двигаться под действием воздушных струй.
  • В рекламных целях могут использоваться гелиевые аэростаты, они будут подниматься в воздух и на них крепится полотно с нанесенной на него рекламной информацией.
  • Рекламные щиты могут иметь не только стандартную форму. Они могут быть еще и надувными, иметь форму сферы или прямоугольную форму. На таких объемных щитах и размещается информация рекламного характера.
  • Для рекламы товаров и услуг используют рекламные спецэффекты. Так с помощью пламени подсвечивается логотип рекламодателя и нужная информация.

Надувная реклама хороша тем, что ее легко можно переносить в сдутом виде, она может иметь эффект движения и быть притягательной для глаз за счет своего объема.

Если наружная реклама размещена правильно, и разработана с использованием необходимых стандартов, то она будет эффективной и приведет к повышению уровня продаж рекламируемого товара или услуги, и к росту доходов фирмы.



378
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.