Возможно ли купить недорогой билет на самолет?
После развала советского союза в секторе авиаперевозок в России и странах СНГ начался кризисный период, который длился чуть более пяти лет – в это время люди практически перестали пользоваться услугами авиакомпаний. Цена на авиабилеты росла как на дрожжах, и никто не собирался с этим ничего делать. Однако в начале 2000-х голов большая часть компаний стала постепенно выходить из затяжного кризиса. Стоимость билетов перестала расти столь быстрыми темпами. Но, по мнению россиян и жителей стран СНГ, цена на них до сих пор остается на весьма высоком уровне. Поэтому многие задаются вопросом: а можно ли как-нибудь сэкономить свои денежные средства при покупке авиабилета? Оказывается, что можно и немало. Существует несколько действенных методов по снижению стоимости билета. Во- первых, перед п¯купкой следует точно знать, куда вы собираетесь лететь и когда. Благодаря этим простым подсчетам вы сможете без труда приобрести билет с хорошей скидкой. Во-вторых, не стоит забывать, что многие льготные тарифы имеют свой дэдлайн, из-за чего покупка билета в самый последний момент времени может вылететь вам в копеечку. Дешевые билеты можно купить на особых интернет порталах: наиболее качественным является Svit Aero, где любой путешественник может приобрести авиабилет по самой низке цене в стране. К наиболее эффективным методам по экономии денег на билетах можно отнести их покупку в мертвый сезон. То есть покупать авиабилеты нужно уже после того, как пройдут все праздники, каникулы и туристический сезон (в России и Украине начинается в середине мая, а заканчивается в начале октября). Поэтому дальние поездки лучше всего совершать поздней осенью и в период с февраля по апрель. Во время мертвого сезона большая часть авиакомпаний стараются не завышать цены на свои услуги, а даже наоборот – делают на них огромные скидки. Бывали случаи, когда стоимость билета падала в два раза. Однако не стоит считать, что компании занимаются благотворительностью, все дело в спросе. Когда его нет, цена падает, дабы привлечь к рынку новых потребителей. Аэрофлот подобными скидками пытается привлечь пассажиров колеблющегося типа.