МАЗ-МАН провел семинар для демонстрации эффективности своих самосвалов

МАЗ-МАН провел семинар для демонстрации эффективности своих самосвалов

Мероприятие, которое было организовано для транспортных организаций и строительных компанией Белоруссии, сумело собрать представителей одиннадцати крупнейших белорусских компаний.

Участники выставки техники обсуждали множество вопросов, среди которых основным стал тот, который предполагал рассмотрение экономической эффективности использования грузовых машин, произведенных в РФ и Республике Беларусь.

Дмитрий Климович, руководитель компании Белдотранс решил поделиться со своими коллегами информацией, касательно эффективности применения самосвалов, выпущенных российскими и белорусскими предприятиями. Его организация использует более ста самосвалов разных марок для транспортировки стройматериалов и других грузов. В автопарке также имеется техника МАЗМАН, которая была приобретена ею несколько лет назад. За прошедшие шесть лет она смогла накопить большой опыт по эксплуатации этих машин.

Оказалось, что зарубежные конкуренты самосвалов МАЗМАН тратят в среднем на шесть литров горючего больше на сто километров пути. Если считать, что дизельное топливо стоит около одного доллара США, то на суточном пробеге в четыреста километров удается сэкономить до двадцати четырех долларов в день или около пятисот долларов в месяц. В результате компания ежегодно экономит до шести тысяч долларов благодаря использованию техники МАЗМАН и это только на горючем. Дело в том, что техническое обслуживание и ремонт данных машин тоже обходиться значительно дешевле, чем у конкурентов.

Нельзя не учесть, что самосвалы отечественного производителя обладают более высокими техническими характеристиками: среднетехнической скоростью и грузоподъемностью. Водители, использующие технику МАЗМАН получают больше своих коллег, так как за одну смену выполняют пять рейсов, а не четыре.

Станислав Иванюшенко, руководитель отдела по сервису и сбыту в компании МАЗ-МАН, решил привести на семинаре следующие данные, показывающие экономическую эффективность техники МАЗМАН. Согласно представленной им информации, на этих машинах можно за год получить почти на сорок тысяч евро больше выручки, чем на моделях других производителей. Поэтому эти самосвалы и стоят несколько дороже аналогов.

На недавнем семинаре, который прошел на совместном предприятии ЗАО МАЗ-МАН, строительным компаниям и крупным транспортным организациям был также впервые продемонстрирован новый самосвальный автопоезд, полная масса которого составляет семьдесят тонн.



12:00
310
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.