В России меняется структура рынка металлоторговли

Растет количество компаний, которые занимаются продажей черного металлопроката, растет доля сетевых компаний, сокращается количество торговых домов.

Эксперты рынка металлопроката отмечают значительное изменение структуры металлоторговли по итогам прошлого года. За год увеличился объем продажи металлопроката, причем растет доля на рынке торговых компаний, которые предлагают широкий спектр продукции, начиная от цветного металла и заканчивая такими видами продукции, как лента нержавеющая. Причем доля торговых компаний на рынке увеличивается уже несколько лет. На данный момент она составляет около 39%, в этом год также прогнозируется прирост количества вышедших на рынок компаний.

В общем объеме доля торговых домов постепенно сокращается, если в 2012 году она составляла 32%, то в 2014 году она может составить уже 27%. Стабильной остается доля региональных компаний, она составляет в последние несколько лет 32%. Увеличивается доля сетевых компаний. Эксперты отмечают тенденцию сокращения маржинальность деятельности трейдерских компаний. За последние 4 месяца у компаний, которые занимаются поставками горячекатаного листа толщиной 2 мм, маржа находилась на уровне 4%, что является достаточно низким показателем. Игроки диверсифицируют свою деятельность, чтобы решить эту проблему, например, предлагают новые типы продуктов, развивают сервисное обслуживание, а также собственное производство.

Среди перспектив, которые отмечают эксперты, закрытие филиалов торговых домов, снижение доли региональных игроков, развитие сервиса и повышение клиентоориентированности бизнеса.



11:00
285
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.