Примыкание дороги — что нужно знать?
Проектный институт ОАО ЦИТП им. Я.В. Косицкого продолжает знакомить своих читателей с последними обновлениями законодательной базы и нормами ведения документации при строительстве. Сегодня коснёмся темы автомагистралей, эстакад и просто автодорог.
Вы всегда можете заказать консультацию и разработку специальных технических условий (СТУ) на проектирование и строительство в ОАО ЦИТП – www.citpg.ru!
Примыкание дороги — это участок, где одна автодорога присоединяется к иной (имеющейся или еще проектируемой).
Необходимость согласовывать примыкание к автодороге может появиться в связи со строительными работами, переустройством предприятия, здания и т.д.
Примыкание делают там, где территория и особенности стройки дают возможность выполнять работы без дополнительных издержек на строительные работы. Чтобы не сорвать сроки возведения и запуска объекта, необходимо тщательно подготавливать проектную документацию. Особое внимание уделяется СТУ – Минстрой России часто возвращает документы без согласований, что значительно увеличивает общие сроки проекта. Качественно разработать специальные технические условия дороги можно в ОАО ЦИТП.
Требования к такому проекту:
- угол пересечения автодорог ближе к 90 град.:
- автодороги на участке примыкания ближе к прямым:
- продольный наклон дорог 40‰:
- отменная видимость:
- при примыкании главная дорога приобретает преимущества на автодороге:
Для согласования и возведения примыкания дороги потребуется узнать, кто считается владельцем автодороги, где производятся такие работы.
Владельцами автодорог на территории населенных пунктов считаются их администрации.
После этого надо подать этому владельцу заявление на представление тех. условий на создание примыкания дороги с приложением документов, на участок территории, с данными о категории земли и тех. планом участка, с показанными объектами возведения, схемой перемещения.
Произведя рассмотрение заявления, и не отыскав причин для отказа, владелец автодороги дает ТУ на создание проекта примыкания (подъездной дороги) временного или постоянного назначения. При этом создание проекта может быть произведено лишь спец. организацией. Данная специализированная организация должна иметь опыт длительной работы в данной сфере, профессиональных сотрудников, хорошие отзывы клиентов, безупречную репутацию.
Технические условия могут иметь доп. ограничения на повышение активности движения на примыкании, по протяженности примыкания, углу и радиусам автодороги и примыкания, свойств покрытия автодороги. Необходимым компонентом проекта есть меры по предупреждению появления трещин в асфальтовом покрытии, предупреждение появления грунта на автодороге, предупреждению нарушения водоотвода.
В проект еще нужно прибавить меры по соблюдению безопасного дорожного движения для возможного предотвращения нарушений.
Разработанные документы с изменениями в ПОДД, согласовывают с владельцем автодороги и получают разрешительный документ на строительство.
По завершении возведения примыкания дороги дают копии документов собственнику автодороги и получают разрешительный документ на ввод в эксплуатацию.
Заказать разработку специальных технических условий дороги можно на сайте ОАО ЦИТП – www.citpg.ru!